1

Анна Колодная

00000
О себе

Специалист по рекламе и маркетингу. Маркетинг Менеджер.Бизнес-консультант. Коуч.Образование:1996-2001 г. Московский государственный университет леса, факультет Экономики и Внешних связей2001-2004 г. Московский Гуманитарный Университет, факульт

Опыт работы
Работа на проекте (см.резюме)
Директор по маркетингу
Должностные обязанности:

1. анализ состояния маркетинговой стратегии компании, планирование и бюджетирование2. анализ состояния бренда, разработка программы развития 3. разработка структуры отдела маркетинга

Описание деятельности компании: Ритейл, специализированный гипермаркет, г. Москва
Общая информация
Отрасль: Розничная торговля
Специализация: Маркетинг
Должность: Аналитик
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.