5

Анатолий Горбатов

00000
Опыт работы
ЗАО Центел
Директор по обслуживанию абонентов
Должностные обязанности:

Руководство Call-центром компании. Разработки и реализация программы повышения качества обслуживания клиентов. Снижение оттока клиентов.Структурная реорганизация Дирекции с целью повышения эффективности работы, оптимизация штатного расписания.Внедрение и оптимизация автоматизированных процессов обслуживания, снижение затрат на обслуживание абонентов без снижения качества. Успешная оптимизация бизнес-процессов компанииУчастие в программе повышения эффективности продаж.Участие во внедрении эффективной системы мотивации персонала и соответствующих процедур контроля.

Описание деятельности компании: ЗАО «Центел» является дочерней компанией ОАО «Центральный Телеграф» и обеспечивает абонентам «Центрального Телеграфа» предоставление услуг широкополосного доступа в интернет, IP-телевидения и IP-телефонии под брендом QWERTY.Основные задачи компании – строительство и эксплуатация сети доступа в рамках сети QWERTY, построенной по технологии MetroEthernet, аварийно-восстановительные работы на волоконно-оптической сети «Центрального Телеграфа», а также осуществление агентской деятельности полного цикла работ по продажам и обслуживанию услуг QWERTY.
Общая информация
Отрасль: Телекоммуникации, связь
Специализация: Клиентские отношения
Должность: Директор по работе с клиентами
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.