Самый ценный продукт любого маркетолога - он сам) Могу сказать, что мой продукт действительно стоящий))
Личные характеристики:
Коммуникабельность, ответственность, обучаемость. Хорошее чувство юмора. Отлично работаю как самостоятельно, так и в команде. Уверена в себе. При руководстве людьми требовательна, задачи для исполнения ставлю четко. Обладаю гибкостью мышления, креативна.
Профессиональные навыки:
• Маркетинговые исследования, планирование, координация и проведение мероприятий, рекламная деятельность;
• Создание презентаций, буклетов, наполнение сайта, прочее;
• Опыт подготовки и проведения обучающих курсов, тренингов;
• Навыки ведения деловой переписки, знание документооборота.
Примеры работы с текстовыми материалами:
http://www.cnews.ru/reviews/transport2018/interviews/viktor_parahin
http://www.secuteck.ru/articles2/Regandstan/tsifrovaya-platforma-transportnogo-kompleksa-rossiyskoy-federatsii-edinoe-okno-transportno-logisticheskih-protsessov-v-usloviyah-tsifrovoy-ekonomiki
Примеры проектов по видеоконтенту:
https://yadi.sk/i/Zu9GBHPeAH-qpA
https://yadi.sk/i/Rc9YyEu0BFIb6A
https://yadi.sk/i/SA_pCrHL3Xvq2Q
https://yadi.sk/i/KXLV9_bi3QLX2q
https://yadi.sk/i/1DbwOz5w3PjJs9
https://yadi.sk/i/5Ic2I2UW3PjJsb
https://yadi.sk/i/2ZYO1ty73QEhmv
https://yadi.sk/i/8_9Hzouc8WIaTw
Дополнительная информация:
• ПК: опытный пользователь(MS Office, Corel Draw, AI, Photoshop);
• Навыки работы с электронным документооборотом;
• Иностранный язык - английский.
Вид деятельности предприятия - создание систем информационного обеспечения безопасности на транспорте.
Компания входит в Топ-3 рейтинга «Крупнейшие поставщики ИТ для транспортных компаний» (CNews Analytics, РБК, 2019), в Топ – 100 рейтинга «Крупнейшие российские ИТ-компании» (CNews Analytics, РБК, 2019).
• маркетинговое планирование, рекламно-маркетинговый бюджет;
• разработка стратегии развития предприятия, разработка сопроводительных документов и презентаций, работа с маркетинговыми инициативами;
• выработка предложений и участие в проектах по различным направлениям в рамках портфеля товаров и услуг предприятия;
• pr активность;
• рекламно-информационные материалы (работа с подрядчиками, ATL, BTL);
• организация участия спикеров в пленарных и стратегических сессиях (Транспортная неделя, ПМЭФ, ВЭФ, другие).
Ведение коммуникационной деятельности в части бизнеса пассажирские перевозки (поезда дальнего следования, ФПД), руководство самостоятельным отделом (прямое подчинение курирующему заместителю)