Дмитрий Чалов

Дмитрий Чалов

00000
О себе

• антикризисное управление, обеспечение стабильности и прибыльности предприятия;
• стратегическое и операционное управление компаниями с годовым оборотом более 50 млрд. руб.;
• управление финансами, бюджетирование; работа в правовом поле с соблюдением всех норм и правил;
• эффективное управление крупными структурами, удаленными подразделениями численностью до 10 тысяч человек: подбор персонала, мотивация, получение обратной связи, постановка и контроль выполнения задач, разработка и внедрение KPI;
• разработка, внедрение, анализ и оптимизация бизнес-процессов;
• успешный опыт запуска российских и международных проектов;
• ведение переговоров с ключевыми клиентами, поставщиками, населением, представителями государственной власти, банковских структур и дипломатических служб.

Опыт работы
АМСХ
Советник генерального директора
сент. 2016
Должностные обязанности:

Оказание консультационных услуг в сферах управления цепями поставок, логистики, экономики

Описание деятельности компании: Многопрофильный холдинг
АМСХ
Советник генерального директора
сент. 2016
Должностные обязанности:

Оказание консультационных услуг в сферах управления цепями поставок, логистики, экономики

Описание деятельности компании: Многопрофильный холдинг
Руководитель проекта Транспортная логистика (в подчинении – 70 чел.)
нояб. 2015
июля 2016
Достижения: Оптимизировал и выстроил систему транспортной логистики по перевозке грузов всеми видами собственного и наёмного транспорта. Ввел систему бюджетирования и единую систему тарификации по перевозкам. Увеличил количество перевозчиков в 5 раз. Ввел систему мотивации сотрудников блока транспортной логистики. Сократил затраты на перевозку на 10% при одновременном сокращении сроков доставки на 15%.
Описание деятельности компании: Строительство в нефтегазовом и энергетическом секторе (численность~15 000 чел.)
Руководитель проекта Транспортная логистика (в подчинении – 70 чел.)
нояб. 2015
июля 2016
Достижения: Оптимизировал и выстроил систему транспортной логистики по перевозке грузов всеми видами собственного и наёмного транспорта. Ввел систему бюджетирования и единую систему тарификации по перевозкам. Увеличил количество перевозчиков в 5 раз. Ввел систему мотивации сотрудников блока транспортной логистики. Сократил затраты на перевозку на 10% при одновременном сокращении сроков доставки на 15%.
Описание деятельности компании: Строительство в нефтегазовом и энергетическом секторе (численность~15 000 чел.)
ООО «ТРАНСПЭК»
Генеральный директор
февр. 2011
февр. 2015
Должностные обязанности:

• в качестве директора по производству и развитию систематизировал и оптимизировал работу back- и front- офисов компании по оказанию услуг b2b и b2c, наладил взаимодействие с партнерами и подрядчиками, оптимизировал расходы производства, усилил экономическую безопасность, организовал работу команды (подбор, обучение, мотивация);
• через год работы возглавил компанию в качестве генерального директора, основная задача - стратегическое и операционное управление компанией общей численностью 300 чел.;
• обеспечил выполнение показателей прибыльности компании;
• организовал взаимодействие с государственными органами, ключевыми клиентами;
• запустил 2 международных проекта (Казахстан, Китай), открыл дочернюю компанию в США, филиал в Западной Европе вывел на уровень рентабельности;
• в 2014 году компания достигла максимальных показателей по объемам оказываемых услуг и прибыли за весь период своего существования.

Описание деятельности компании: Логистические услуги, доставка грузов и почтовых отправлений по России и Европе (12 филиалов в России и 4 международных)
Почта России
Москва, Директор филиала
апр. 2004
окт. 2010
Должностные обязанности:

07.2006-10.2010
Директор филиала в Воронежской области (в подчинении – 8 500 чел.)
Обязанности и достижения:
• возглавил убыточный филиал, за 3 года филиал занял верхние строчки российского рейтинга филиалов ФГУП "Почта России";
• существенно расширил спектр услуг филиала: помимо отправки корреспонденции и грузов, внедрил финансовые, страховые, торговые, логистические услуги и др. (всего более 80 видов услуг для населения, бизнеса и государства);
• наладил управление имущественным комплексом, логистические и транспортные процессы, сократил расходы, увеличил показатели по всей сетке доходных статей;
• выстроил взаимодействие с представителями местной власти: обеспечил получение дотаций, повысил лояльность в отношении планов развития предприятия;
• имею благодарность губернатора Воронежской области, более 35 благодарностей, благодарственных писем и почетных грамот за время работы в УФПС Воронежской области.

08.2005-07.2006
Оперативный директор – и.о. Директора филиала в Читинской области (в подчинении – 3 500 чел.)
Обязанности и достижения:
• на момент вступления в должность филиал занимал последние места в рейтинге филиалов ФГУП "Почта России"; за время работы удалось вывести филиал на уровень рентабельности и поднять позицию в середину общероссийского рейтинга.

04.2004-08.2005
Руководитель департамента бюджетирования филиальной сети (в прямом подчинении – 80 чел.)
Обязанности:
• участвовал в создании и внедрении корпоративной системы бюджетирования; отвечал за разработку и внедрение системы регионального казначейства.

Описание деятельности компании: Национальный почтовый оператор (общая численность – более 350 000 чел.)
Почта России
Москва, Директор филиала
апр. 2004
окт. 2010
Должностные обязанности:

07.2006-10.2010
Директор филиала в Воронежской области (в подчинении – 8 500 чел.)
Обязанности и достижения:
• возглавил убыточный филиал, за 3 года филиал занял верхние строчки российского рейтинга филиалов ФГУП "Почта России";
• существенно расширил спектр услуг филиала: помимо отправки корреспонденции и грузов, внедрил финансовые, страховые, торговые, логистические услуги и др. (всего более 80 видов услуг для населения, бизнеса и государства);
• наладил управление имущественным комплексом, логистические и транспортные процессы, сократил расходы, увеличил показатели по всей сетке доходных статей;
• выстроил взаимодействие с представителями местной власти: обеспечил получение дотаций, повысил лояльность в отношении планов развития предприятия;
• имею благодарность губернатора Воронежской области, более 35 благодарностей, благодарственных писем и почетных грамот за время работы в УФПС Воронежской области.

08.2005-07.2006
Оперативный директор – и.о. Директора филиала в Читинской области (в подчинении – 3 500 чел.)
Обязанности и достижения:
• на момент вступления в должность филиал занимал последние места в рейтинге филиалов ФГУП "Почта России"; за время работы удалось вывести филиал на уровень рентабельности и поднять позицию в середину общероссийского рейтинга.

04.2004-08.2005
Руководитель департамента бюджетирования филиальной сети (в прямом подчинении – 80 чел.)
Обязанности:
• участвовал в создании и внедрении корпоративной системы бюджетирования; отвечал за разработку и внедрение системы регионального казначейства.

Описание деятельности компании: Национальный почтовый оператор (общая численность – более 350 000 чел.)
Руководитель планово-экономического отдела зернового направления (в подчинении - 20 чел.)
дек. 2002
марта 2004
Достижения: • разработал и внедрил систему управленческого учета для группы предприятий; • реализовал проект по строительству нового портового терминального комплекса в г.Ростове-на-Дону от разработки бизнес-плана до введения в эксплуатацию.
Руководитель планово-экономического отдела зернового направления (в подчинении - 20 чел.)
дек. 2002
марта 2004
Должностные обязанности:

• разработал и внедрил систему управленческого учета для группы предприятий;
• реализовал проект по строительству нового портового терминального комплекса в г.Ростове-на-Дону от разработки бизнес-плана до введения в эксплуатацию.

Описание деятельности компании: Крупнейший агропромышленный холдинг России (численность ~10 000 чел.)
Ростсельмаш
Руководитель проектов, начальник экономического отдела (в подчинении – 50 чел.)
сент. 2000
нояб. 2002
Должностные обязанности:

• совместно с технологическими службами запустили заново производство; обосновали необходимость вложений в новые технологии: провели расчеты, тестовую эксплуатацию, запустили процесс технического перевооружения предприятия, обеспечили переход со штампового на лазерный раскрой;
• персонально отвечал за: реструктуризацию системы управления производством, внедрение новых технологий; планирование, бюджетирование, отчетность, АФХД предприятия; ТЭО новой техники и технологии; участвовал в проекте TQM РСМ (ISO-9001:2000) по процессу производства; провел анализ и выбор ERP-системы, участвовал в проекте по внедрению SAP РСМ.

Описание деятельности компании: Один из крупнейших мировых производителей сельхозтехники (численность ~11 000 чел.)
ГК "Российские крахмалопродукты"
Старший специалист по планированию ПЭО
сент. 1999
сент. 2000
Описание деятельности компании: Крупнейший производитель патоки, крахмала
Авиакомпания “Былина”, ЗАО
Экономист
Описание деятельности компании: Чартерные авиаперевозки
Комбинат питания №1, ООО
Экономист
Описание деятельности компании: Услуги индустриального питания
Обучение
Московский университет потребительской кооперации
Финансы и кредит/Экономист
Повышение квалификации
Логистика, Производственный менеджмент, “КАЙДЗЕН как способ устранения препятствий внутри организации”, "Управление проектами", "Бухгалтерский учет", "Управление предприятием", "Управление затратами", "Охрана труда", "Противодействие коррупции"
Москва
2017
Общая информация
Отрасль: Транспорт, перевозки, логистика, склад
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Генеральный директор
в браке
Москва
Контакты
https://ru.linkedin.com/in/дмитрий-чалов-808a9666
Языки
Немецкий (Разговорный)
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.