Эксперты МИРБИС провели масштабный форум в рамках выставки «Мебель-2023»

Более 150 собственников и руководителей мебельных предприятий страны приняли участие в форуме «Как победить конкурентов в 2024 году. Ключевые компетенции для мебельного бизнеса» 20 ноября в Экспоцентре.

О динамике, трендах и digital-маркетинге рынка мебели, а также о системе продаж и управлении клиентским опытом в 2023/24, рассказал Станислав Казаков, управляющий партнер Big Time Retail, автор и преподаватель курсов бизнес-школы МИРБИС, корпоративный консультант и тренер. 

Евгений Печерин, исполнительный председатель Ассоциации директоров по развитию, автор и преподаватель курсов бизнес-школы МИРБИС, генеральный директор, партнер российской консалтинговой группы «Стратегии устойчивого развития», поделился со слушателями эффективными стратегиями и рассказал об управлении технологиями производства.

Наталья Лебедева, генеральный директор центра по развитию и обучению персонала KPG Training Center, автор и преподаватель курсов бизнес-школы МИРБИС, кандидат физико-математических наук, корпоративный консультант и тренер, осветила тему управления командой в период трансформации. 

МИРБИС благодарит Экспоцентр и дирекцию выставки «Мебель-2023» за сотрудничество и прекрасную площадку.

Компания: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Все правильно.  Сложно даже представить себе, что хранится в архивах Ватикана, хотя многое досту...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.