Наталья Лебедева рассказала о моделях коммуникации лидера и команды

Участники мастер-класса изучили и отработали на практике эффективные модели поведения лидера в конкретных ситуациях:

  • коммуникация при анонсировании изменений;

  • коммуникация с демотивированной командой при неудачах;

  • беседа с неформальным лидером, который настраивает команду «против»;

  • коммуникации в ситуации обвинений и манипуляции (со стороны сотрудника и коллег – руководителей);

  • разговор с вышестоящим руководством.

Слушатели участвовали в ролевом моделировании, разбирали конкретные кейсы и учились на практике применять методику коммуникаций Натальи Лебедевой.

Компания: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Строительный магазин «ВсеИнструменты.ру» планирует провести IPO летом 2024 года

Компания планирует привлечь во время размещения 15-20 млрд руб.

Спрос на HR-специалистов вырос в 2,4 раза за год

Зарплатные предложения в этой сфере также выросли на 32%.

Штрафы за отказ трудоустраивать людей с инвалидностью вырастут в три раза

Для юридических лиц планируют ввести штраф в размере от 50 тыс. до 100 тыс. руб.