Программа повышения квалификации "Бренд-менеджмент"

market@hse.ru
8(495)959-45-52
Краткая аннотация

Обучение методологии бренд-ориентированного маркетинга, позволяющей формировать ассортиментную матрицу и базу лояльных потребителей компании, опираясь на компетенции создания и управления брендом, технологии коммуникаций и методы оценки бренда.

Диплом
Диплом о профессиональной переподготовке
Требования к поступающим

Для поступления необходимо иметь высшее (незаконченное высшее) профессиональное образование.

Необходимые документы

• Заявление;

• Оригинал и копия паспорта;

• Оригинал и копия диплома государственного образца о высшем (незаконченном высшем) профессиональном образовании и приложения к нему;

• 1 фотография размером 3х4.

Условия обучения

2 будних дня с 18.40 до 21.30, суббота с 11.00 до 17.10 (2 раза в месяц)

Преподаватели

Преподаватели-практики

Структура и содержание программы

Модули программы:

1. Модели управления брендом (бренд-ориентированный маркетинг и разработка концепций бренда)
2. Интегрированные концепции бренда
3. Стратегия бренда и управление лояльностью
4. Оптимизация управления брендом

Начало обучения

Февраль 2020 года

Цель

Преимущество программы заключается в умение выпускников создавать и увеличивать денежные потоки компании за счет управления брендами.

Для формирования компетенций в программе предусмотрено: трансляция и систематизация знаний в бренд-ориентированном маркетинге и бренд-менеджменте; получение практик (моделей, методов и методик)