Программа повышения квалификации "Маркетинг для профессионалов"

market@hse.ru
8(495)959-45-52
Краткая аннотация

Формирование знаний и компетенций начинающего маркетолога в процессе решения реальных задач бизнеса. Создание и пошаговая проработка маркетингового плана для своей компании в процессе обучения. Подготовка к сдаче экзамена на международный сертификат Европейской конфедерации маркетинга (EMC).

 

Диплом
Удостоверение о повышении квалификации
Требования к поступающим

Для поступления необходимо иметь высшее (незаконченное высшее) профессиональное образование.

Необходимые документы

 

Заявление;
Оригинал и копия паспорта;
Оригинал и копия диплома государственного образца о высшем (незаконченном высшем) профессиональном образовании и приложение к нему;
1 фото 3х4

 

Условия обучения

Два будних дня с 18:40 до 21:30

Преподаватели

Преподаватели-практики

Структура и содержание программы

I. Комплекс маркетинга

  • Маркетинг: философия, система и основные понятия
  • Товар и торговые марки
  • Распределение на рынке и продажи
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Ценообразование

II. Анализ

  • Анализ внешней среды
  • Анализ внутренней среды
  • SWOT-анализ

III. Маркетинговое планирование

  • Компетенции компании, иерархия стратегий, горизонтальное планирование компании
  • Система сбалансированных стратегических показателей компании
  • Маркетинговая стратегия
  • Анализ эффективности реализации стратегии
  • Маркетинговый план как инструмент управления. Структура маркетингового плана. Формирование бюджета

IV. Итоговая аттестация

 

 

Начало обучения

17 сентября 2019г.

Цель

Повышение профессионального уровня по основам построения маркетингового комплекса, маркетингового анализа и планирования в рамках имеющейся квалификации.