Okdesk представил новый модуль «Электронная жалобная книга», который позволит сетевым ресторанам повысить лояльность посетителей.
Okdesk представил новый модуль «Электронная жалобная книга», который позволит сетевым ресторанам повысить лояльность посетителей.
Новый мультибрендовый магазин Domino с Санкт-Петербурге, расширил ассортимент мужских костюмов новыми моделями.
Ассортимент пополнился линейкой профессиональных поломоечных машин, а также пылесосами и расходными материалами.
Она предназначена для эффективной упаковки изделий из полого стекла.
В ходе проекта компания протестировала все сценарии взаимодействия с АИС Налог-3 и подписала необходимые протоколы с ФНС.
Для ускорения и упрощения процессов открытия летних веранд «Кофемания» заранее оцифровала все процессы, связанные с их обустройством.
Предприниматель Дмитрий Широков представит книгу «БогАдство» на благотворительном вечере в Москве.
Юбилейное событие объединило 1200 компаний и 45 тыс. посетителей.
Системы Camkeeper и Okdesk объединили силы: теперь события с объектов мгновенно превращаются в заявки с полной информацией для быстрого реагирования.
Многие компании видят в подработках серьезную угрозу.
Компания объявила о значительном расширении спектра услуг по сертификации детской одежды.
Сервис упрощающет и ускоряющет процесс регистрации технических условий для предприятий различных отраслей.
Платформа почти вдвое опередила ближайших конкурентов по баллам.
В обновленном ассортименте представлены светильники от ведущих мировых и российских дизайнеров.
Поставщик материалов и оборудования для рекламы, полиграфии и креативных проектов объявил о значительном расширении своего ассортимента.
«База знаний под ключ» – решение, разработанное для оптимизации процессов обучения и повышения эффективности адаптации новых сотрудников.
Ассоциация существует с 2009 года, на данный момент свыше 300 компаний стали ее частью.
Российский сервис шеринга самокатов внедрил решение по управлению договорами на базе Low-code платформы ELMA365.
Аналитический центр ЦИСК позволит более детально изучить отрасль сервисного обслуживания, в которой задействовано более двух млн россиян.
Инициативы касаются перехода на электронные журналы, борьбы с демпингом на тендерах и повышения информированности персонала социальных объектов.
Это уже второе масштабное сокращение в 2025 году: в мае компания сократила 6 тыс. позиций.
Наибольшее количество незанятых трудовых ресурсов сосредоточено в Дагестане, наименьшее – в Санкт-Петербурге.
Однако с ментальным здоровьем сотрудников работают лишь 45%.
Чаще всего ИИ используют для оптимизации CV под конкретную вакансию и написания сопроводительных писем.