Цифровая трансформация работы технического отдела привела к экономии до 30% рабочего времени.
Цифровая трансформация работы технического отдела привела к экономии до 30% рабочего времени.
Заявки на обслуживание перестали теряться, а вся информация по ним теперь отображается в единой системе.
Полная автоматизация работы отдела сервиса положительно повлияло на лояльность клиентов и прибыль компании.
Результаты исследования Русской Школы Управления.
Им стал Алексей Застрожный, который ранее занимал должность исполнительного директора в Naumen.
Видеоразборы помогут участникам рынка оставаться в курсе актуальных новостей, тенденций и изменений.
В сервисе можно создавать контент любого формата: от презентаций до пригласительных.
Брокерская компания завершила первый этап проекта по автоматизации продаж, маркетинга и CX с помощью low-code платформы.
Новые сервисы доступны по четырем корпоративным направлениям.
Серия летних курсов повышения квалификации от учебного центра прошла на побережье Черного моря.
Предприятие планирует выпуск гибкой черепицы и фасадной плитки. Объем инвестиций в проект составил 1,26 млрд рублей.
Результаты исследования РШУ и Зарплаты.ру.
Компания не просто предлагает б/у оборудование, а строит свою стратегию вокруг концепции «второй жизни» IT-активов.
Компания, занимающаяся созданием элитных интерьеров, приняла участие в выставке Salone del Mobile Milano.
Теперь доступны варианты для самых разнообразных задач – от строительства и машиностроения до производства мебели и электроники.
Внедрение help desk системы Okdesk.PMA позволило исключить бюрократию в процессах, оптимизировать расходы и повысить лояльность арендаторов.
Один из ведущих поставщиков металлопроката в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе объявил о расширении ассортимента профнастила.
Компания объявила о расширенных возможностях эвакуации транспорта для юридических лиц.
Решение позволило оптимизировать процессы работы, сократить операционную нагрузку и начать анализировать работу сервисного отдела для принятия управленческих решений.
Okdesk представил новый модуль «Электронная жалобная книга», который позволит сетевым ресторанам повысить лояльность посетителей.
Еще почти четверть хотели бы начать заниматься этим видом спорта.
Для многих это оборачивается избыточной цифровой нагрузкой и становится одной из причин усталости, потери фокуса и выгорания.
Большинство респондентов регулярно испытывают нехватку ресурсов, сталкиваются с размытыми задачами, переработками, а также ощущают давление негласных корпоративных правил.