Онлайн-курс «Как сделать продукт лучшим на рынке»

Школа миллиардера, образовательный проект Forbes, приглашает на онлайн-курс «Как сделать продукт лучшим на рынке? Лидерство платформы Skyeng».

Ведущий курса – Александр Ларьяновский, управляющий партнер Skyeng.

Skyeng — самая большая онлайн-школа английского языка в Европе, где обучаются более 100 тыс. учеников. С 2012 года компания прошла путь от стартапа до 14 места в рейтинге самых дорогих компаний Рунета по версии журнала Forbes и оценивается в 109 млн долларов.

Этот курс будет полезен: 

  • Руководителям образовательных проектов.
  • Предпринимателям в сфере EdTech.

Вы узнаете: 

  • Как усовершенствовать свой продукт.
  • Как разработать продукт, ориентируясь на клиентов.
  • Как найти новые ниши и форматы.
  • По каким принципам подбирают людей в Skyeng и как работать с одаренными сотрудниками.
  • Как привлечь инвестиции и взаимодействовать с инвесторами.

Курс состоит из 7 модулей и 13 уроков. Первые модули уже добавлены на сайт Школы Миллиардера. Каждый новый модуль будет добавляться раз в неделю. За это время слушатель курса сможет изучить модуль, разобраться в теме и выполнить задания.

Эксперт на курсе — Петр Меберт, управляющий партнер Top CEO Team.

Ознакомиться с программой и присоединиться можно уже сейчас на сайте Школы Миллиардера

Для подписчиков Executive.ru действует скидка 25% по промокоду «NKX99MCW» при оплате до 31 мая.

Записаться на курс

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
Еще одна тема, на кого работал Карл Маркс, кому и зачем был нужен марксизм? Вот увидел материал, ...
Все дискуссии
HR-новости
Спрос на HR-специалистов вырос в 2,4 раза за год

Зарплатные предложения в этой сфере также выросли на 32%.

Штрафы за отказ трудоустраивать людей с инвалидностью вырастут в три раза

Для юридических лиц планируют ввести штраф в размере от 50 тыс. до 100 тыс. руб.

Четверть россиян не пойдут в отпуск этим летом

У каждого третьего опрошенного увеличился бюджет на летний отпуск по сравнению с 2023 годом.

«Яндекс» заменит курьеров роботами

В сборке уже находятся 130 роботов-курьеров.