Кто-нибудь может дать опредления или указать четкие отличия "Комаркетинга" и "Кроссмаркетинга"? Если не сложно дать пару отличительных примеров кобрендинговых и кросс-маркетинговых мероприятий. Пыталась в интернете найти какую-то информацию, но все описания очень расплывчаты и абстрактны. Я запуталась :oops: Заранее благодарю за помощь!
В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.
Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.
При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.
В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.
Сложившихся определений я тоже нигде не встречал.
На мой взгляд, отличия находятся в вопросе переноса имиджа друг на друга.
Ко-маркетинг/ко-брендинг - предполагает создние единого нового образа. Например, телефон LG-Prada.
Кросс-маркетинг - общий случай - к нему относится и ко-маркетинг и просто перекрестное привлечение клиентов, например когда два магазина обменялись флаерами или две компании ссылками на сайте. Т.е. как таковой совместной программы нет, просто обмен ресурсами.
А примеры смотрите, я тут кое какие собрал: http://www.findyourpromopartner.com/
А есть различия? Игорь Манн в своем блоге о ко-маркетинге пишет: "A.k.a (also know as) комаркетинг, совместный маркетинг, ко-брендинг, кросс-маркетинг, совместные программы".
И то и другое суть совместное продвижение. Тут главное не определение, а результат, где верна форумла 1+1=3
Найти партнера для кросс-маркетинга и организовать совместную акцию можно на сайте Ассоциации Ко-Маркетинга России https://aco-m.ru/. На сайте зарегистрировано более 400 компаний, сейчас активно более 40 предложений о сотрудничестве. Для зарегистрированных пользователей весь функционал - абсолютно бесплатный!