Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium src logo web 145%d1%8595 Бизнес-школа SRC

Articulate Storyline 2: создаем электронные курсы

26 июня 2017 29 июня 2017
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Работа с персоналом
ФОРМАТ:
Открытый

Планируете самостоятельно создавать электронные курсы, но вас останавливают вопросы:

  • С чего начать? Как определить и изучить целевую аудиторию? Как цели курса должны «закрывать» бизнес-цели? Как использовать эти данные при создании курса?
  • Какой формат курса выбрать? Как спроектировать структуру курса для достижения поставленной цели?
  • Как самостоятельно сделать работающий курс? Как настроить дизайн, создать слайды, тесты и интерактивные задания?
  • Как «оживить» электронный курс и сделать его наглядным? Как создать инфографику статичную и динамическую?
  • Как адаптировать курс под конкретного пользователя?
  • Как превратить курс в настоящую компьютерную игру, сделать его интересным и запоминающимся?

На семинаре-практикуме распутываем клубок этих вопросов, проходим через все этапы разработки elearning-контента и своими руками создаем готовый электронный курс в Articulate Storyline.

Целевая аудитория:

Тренеры, методисты, начинающие специалисты по разработке электронных курсов, те, кто делает первые шагив освоении программы Articulate Storyline 2.

Уровень подготовки и знаний по теме – начальный. Для участия в семинаре достаточно быть уверенным пользователем ПК.

Курс состоит из двух семинаров-практикумов:

В результате вы:

  • Получите четкий алгоритм действий при разработке электронного курса: с чего начать, как сделать правильно.
  • Узнаете, как связать цели бизнеса и обучения, научитесь каскадировать цели курса и формулировать их так, чтобы они были измеримы.
  • Поймете, как выбрать тип курса в зависимости от поставленных задач обучения.
  • Научитесь определять цели, формат представления материала, создавать сценарий курса, прорабатывать дизайн и осуществлять самостоятельную верстку материала.
  • Сможете мотивировать к обучению через электронный курс.
  • Освоите базовые дизайнерские приемы верстки контента.
  • Сможете самостоятельно создавать и оформлять слайды, интерактивные упражнения и тесты.
  • Разберетесь, как проектировать структуру курса с учетом особенностей усвоения информации.
  • Научитесь создавать задания и упражнения в соответствии с задачами курса.
  • На практике узнаете, что такое сторителлинг, поймете, как писать свои истории для курсов и создавать текстовый квест.
  • Научитесь разрабатывать пошаговую игру с баллами, наградами, динамикой и оценкой результатов.
  • Узнаете об особенностях создания и публикации курсов для работы на мобильных устройствах.
  • Создадите небольшой, но законченный электронный курс с историями, игровыми упражнениями, адаптивным контентом.
  • Подготовите курс к публикации в системе дистанционного обучения (СДО).

Формат проведения:

4 дня, насыщенных и теорией, и практикой.

Для участия в практической части вам понадобятся персональные ноутбуки с установленной программой Articulate Storyline 2.

Узнать подробности на сайте организаторов...


Автор и ведущий

Воробьев Александр – эксперт Бизнес-школы SRCАлександр Воробьев

Консультант по организации дистанционного обучения, генеральный директор SRC Мультимедиа. Имеет 13-летний практический опыт работы в сфере разработки электронного контента и внедрения систем обучения. Александр Воробьев – регулярный спикер международных конференций по e-learning. Специалист по методологии электронного обучения и разработке учебного контента. Пропагандист геймификации электронного обучения и систем аттестации персонала. Идеолог и разработчик игрового симулятора «SalesUP».

ПРОГРАММА

1. Организация электронного обучения. Авторинговые средства.

2. Определяем проблемы ЦА, цель бизнеса, курса, заданий и упражнений.

3. Форматы представления информации в электронном курсе. Кейсы в Articulate Storyline.

  1. Информационные, практические и оценочные элементы курса. Как создавать и когда лучше использовать?
  2. Текст, иллюстрации, аудио, видео, инфографика, мультипликация и пр. Прочитать, увидеть или услышать? Когда и что лучше работает?
  3. Практика и выработка навыка. Виды практических заданий. Определение формы практического задания в зависимости от целей курса и контента.
  4. Оценка знаний. Типы тестовых вопросов и проектирование тестов.

4. Проектирование содержания и структуры курса.

5. Основы работы в Articulate Storyline.

  1. Интерфейс: сцены, слайды, слои, текст, объекты, изображения.
  2. Настройка внешнего вида плеера Storyline.
  3. Навигация в курсе. Стандартная и нестандартная, линейная и нелинейная.
  4. Практика работы со слоями и состояниями.
  5. Появление слайдов и анимация объектов. Примеры и нестандартные приемы.
  6. Триггеры для интерактива и практических заданий.
    • Как сделать задание-пазл.
    • Как создать мини-квест.
    • Упражнение на сбор объектов.
  7. Создание демонстраций и тренажеров работы с программным обеспечением.

6. Методические приемы в практическом воплощении в Storyline:

  1. Дизайнерские штучки: выравнивание, контраст, пространство, единообразие.
  2. Работа с текстом: сокращаем, упрощаем, проверяем.
  3. Приемы разработки тестовых вопросов: делаем на основе шаблонов в Storyline.
  4. Теория vs практика: разумно смешиваем, делаем типовые задания в Storyline.
  5. Показываем, а не рассказываем: увеличиваем вовлечение и достигаем результата.
  6. Регулярная обратная связь в тексте, графике, интерактивах и упражнениях.

7. Публикация курса для различных условий воспроизведения.

8. Проектируем структуру курса с учетом особенностей усвоения информации. Не допускаем «взрыва мозга» и даем ученику отдыхать с пользой.

9. Геймификация в учебном процессе.

  1. Базовые игровые механики в электронном курсе.
  2. Кейсы успешных игровых курсов в Articulate Storyline.

10. Вариативность интерактивных заданий. Успешные кейсы.

11. Продвинутые приемы работы в Articulate Storyline.

  1. Продвинутые триггеры в интерактивных заданиях.
  2. Работа с переменными.
  3. Условия при работе с триггерами и переменными.
  4. Подключаем javascript.

12. Продвинутые методические приемы в практическом воплощении в Storyline:

  1. Теория vs практика: собственные, нешаблонные интерактивные задания.
  2. Каскадирование учебной цели: серия заданий и упражнений в общем контексте и с общей оценкой результата.
  3. Ветвистый сценарий, проектирование и воплощение в жизнь индивидуальной траектории обучения.
  4. Таксономия Блума: как просто применять и использовать в Storyline. Практикуемся в проектировании и создании различных элементов контента, нацеленных на результат.
  5. Инфографика в электронном курсе: делаем динамическую графику в Storyline.
  6. Сторителлинг: вовлекаем историями и делаем текстовый квест.
  7. Геймификация: делаем пошаговую игру с баллами, наградами, динамикой и оценкой результатов.

13. Особенности создания курсов и публикации для работы на мобильных устройствах.

СТОИМОСТЬ: 39900 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@src-master.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (495) 748-03-12
Расскажите коллегам: