Планируете самостоятельно создавать электронные курсы, но вас останавливают вопросы:
С чего начать? Как определить и изучить целевую аудиторию? Как цели курса должны «закрывать» бизнес-цели? Как использовать эти данные при создании курса?
Какой формат курса выбрать? Как спроектировать структуру курса для достижения поставленной цели?
Как самостоятельно сделать работающий курс? Как настроить дизайн, создать слайды, тесты и интерактивные задания?
Как «оживить» электронный курс и сделать его наглядным? Как создать инфографику статичную и динамическую?
Как адаптировать курс под конкретного пользователя?
Как превратить курс в настоящую компьютерную игру, сделать его интересным и запоминающимся?
На семинаре-практикуме распутываем клубок этих вопросов, проходим через все этапы разработки elearning-контента и своими руками создаем готовый электронный курс в Articulate Storyline.
Целевая аудитория:
Тренеры, методисты, начинающие специалисты по разработке электронных курсов, те, кто делает первые шагив освоении программы Articulate Storyline 2.
Уровень подготовки и знаний по теме – начальный. Для участия в семинаре достаточно быть уверенным пользователем ПК.
Консультант по организации дистанционного обучения, генеральный директор SRC Мультимедиа. Имеет 13-летний практический опыт работы в сфере разработки электронного контента и внедрения систем обучения. Александр Воробьев – регулярный спикер международных конференций по e-learning. Специалист по методологии электронного обучения и разработке учебного контента. Пропагандист геймификации электронного обучения и систем аттестации персонала. Идеолог и разработчик игрового симулятора «SalesUP».
ПРОГРАММА
1. Организация электронного обучения. Авторинговые средства.
2. Определяем проблемы ЦА, цель бизнеса, курса, заданий и упражнений.
3. Форматы представления информации в электронном курсе. Кейсы в Articulate Storyline.
Информационные, практические и оценочные элементы курса. Как создавать и когда лучше использовать?
Текст, иллюстрации, аудио, видео, инфографика, мультипликация и пр. Прочитать, увидеть или услышать? Когда и что лучше работает?
Практика и выработка навыка. Виды практических заданий. Определение формы практического задания в зависимости от целей курса и контента.
Оценка знаний. Типы тестовых вопросов и проектирование тестов.
11. Продвинутые приемы работы в Articulate Storyline.
Продвинутые триггеры в интерактивных заданиях.
Работа с переменными.
Условия при работе с триггерами и переменными.
Подключаем javascript.
12. Продвинутые методические приемы в практическом воплощении в Storyline:
Теория vs практика: собственные, нешаблонные интерактивные задания.
Каскадирование учебной цели: серия заданий и упражнений в общем контексте и с общей оценкой результата.
Ветвистый сценарий, проектирование и воплощение в жизнь индивидуальной траектории обучения.
Таксономия Блума: как просто применять и использовать в Storyline. Практикуемся в проектировании и создании различных элементов контента, нацеленных на результат.
Инфографика в электронном курсе: делаем динамическую графику в Storyline.
Сторителлинг: вовлекаем историями и делаем текстовый квест.
Геймификация: делаем пошаговую игру с баллами, наградами, динамикой и оценкой результатов.
13. Особенности создания курсов и публикации для работы на мобильных устройствах.
СТОИМОСТЬ:
39900
руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7