1 КТО БУДЕТ:
собственники малого и среднего бизнеса с штатом от 5 до 400 сотрудников.
2 ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ:
Информационные блоки, мозговой штурм, групповые задания. Интересное общение, ну и конечно, знакомства, новые контакты и возможности.
ДАВАЙТЕ ПО-ЧЕСТНОМУ:
На ваши человеко-минуты есть много желающих.
Офис-менеджер, толпа ключевых клиентов, коммерческий директор, поставщики (которым вовремя не заплатили)… Скажем проще, вся компания и ее ближайшее окружение. И чем выше вы в лестнице иерархии, тем больше нужны (и очень срочно) остальным участникам вашей бизнес-системы. При этом стоит «дать палец, откусят по самый локоть».
Вы довольны тем, как используете свое время?
Сегодня, вчера, на прошлой неделе. К сожалению, в России с давних времён сложилось представление о руководителе, как о человеке с минимальным количеством свободного времени. И чем меньше времени имеет руководитель, тем более «значительной» персоной он кажется окружающим. Вы тоже купились на этот миф-ловушку? Итоги такой жизни в долгосрочной перспективе: постоянный цейтнот, стрессы, сверхурочная работа, эмоциональные срывы, язвы, инсульты и инфаркты…
Средняя компания сожрет вас (и все ваше время) с потрохами
И даже не поперхнется…
Я же с такой ситуацией в корне не согласен. И считаю, что самым свободным человеком в компании должен быть ее руководитель. Прошу не сравнивать с бездельником. А куда приложить свободное время мы всегда с вами (как хорошие руководители) найдем. Не правда ли?
Тогда к делу. Тема организации времени для ТОП-менеджеров и собственников бизнеса одна из моих любимых с 2006 года. И 5.11.15 я провожу новый бизнес-завтрак на тему «ТОП5 пожирателей времени руководителя и алгоритм работы с ними». Приглашаю и вас, коллега.
С уважением,
Александр Шемякин
Бизнесмен, автор и ведущий программы
«Порядок в бизнесе за 90 дней»
Бизнес-завтрак = Обучение + Завтрак + Общение
• 3 часа конкретных инструментов
• Приятный завтрак в кругу коллег
• Только руководители и собственники бизнеса
• Возможность внедрения в тот же день
• Удобный и емкий формат - мини-тренинг.
ЗА 3 ЧАСА ВЫ ЖЕЛЕЗНО РАЗБЕРЕТЕСЬ
1. ГДЕ ОСНОВНЫЕ ЗОНЫ ОБИТАНИЯ «ПОЖИРАТЕЛЕЙ ВРЕМЕНИ» В ВАШЕМ РАБОЧЕМ ПРОСТРАНСТВЕ.
2. КАК В 2 РАЗА СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ ЛЮБОЙ КОММУНИКАЦИИ С СОТРУДНИКОМ (-АМИ), ПРИ ЭТОМ ПОВЫСИВ В 2 РАЗА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
3. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВАМ ЗВОНИЛИ РЕЖЕ (ПО ЧАСТОТЕ), ТОГДА КОГДА ВАМ УДОБНО (ПО ВРЕМЕНИ) И УКЛАДЫВАЛИСЬ БЫСТРЕЕ (ПО ДЛИТЕЛЬНОСТИ РАЗГОВОРА).
4. МЕТОДОЛОГИЯ ПЕРЕХОДА ОТ «457 НЕ ПРОЧИТАННЫХ E-MAIL ВО ВХОДЯЩИХ» К ПУСТОМУ (И РАЗОБРАННОМУ) ПОЧТОВОМУ ЯЩИКУ НА КОНЕЦ РАБОЧЕГО ДНЯ
5. КАК ВОРОХ ПРОБЛЕМ (СБОЕВ, РЕКЛАМАЦИЙ СО ВСЕХ СТОРОН НА ВАШУ ГОЛОВУ) ПРЕВРАТИТЬ В УПРАВЛЯЕМЫЙ КОНВЕЙЕР ЗАДАЧ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ.
6. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВАС НЕ ДЕРГАЛИ ПОСТОЯННО (И ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ). ПРИ ЭТОМ ВСЕ ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ РЕШАЛИСЬ И БЫЛИ ПОД ВАШИМ ЧУТКИМ КОНТРОЛЕМ.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Наш менеджер с удовольствием на них ответит!
Менеджер — Серова Анастасия
Контакты для связи:
+7 (915) 321-0722
+7 (495) 507-8793
anastasia.s@syntone.ru