Для кого:
• Владельцы малого и среднего бизнеса;
• Топ-менеджеры;
• Руководители разных уровней;
• Предприниматели;
• Менеджеры отделов продаж, маркетинга, рекламы, PR
Часть 1. Обзоры рынков - Эволюция рынка - Перспективы развития - Примеры эффективных маркетинговых решений и рекламных кампаний
• Эволюция бизнеса – какие продукты ведут рынок сейчас и что будет завтра
• Где ваши клиенты и как оказывать на них влияние
• Цели компаний – стабильный рост прибыли
• Стабильный рост прибыли в компаниях – без чего невозможно устойчивое развитие
Часть 2. Практика компаний-лидеров
• Обзор самых распространенных ошибок, которые совершают компании в области маркетинга и рекламы.
• Как работать без маркетолога.Как выстроить работу с персоналом маркетинга и рекламы.
• Реклама и PR: способы построения имиджа, правила проведения рекламных кампаний.
• Захват рынка – подводные камни.Как составить план продаж, чтобы он был объективным.
• Как продавать на рынках В2С и В2В (особенности продаж).
• Как взаимодействовать с крупными заказчиками. Презентация услуг и сложные переговоры.
• Как конкурировать не ценой.
• Найм людей – как привлечь сильных сотрудников. Как повысить общую эффективность сотрудников.
• Секреты маркетологов – без чего нельзя продавать, конкурировать и развивать свой бизнес.
Часть 3. Дискуссия с участниками
Ответы на вопросы
Решение бизнес-кейсов участников