Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Директор по продажам

12:00 18 сентября 2017 12:00 22 сентября 2017
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый
Стратегия продаж и маркетинга на конкурентных рынках
  • 5 главных факторов маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании
  • Базовые отличия маркетингового рекламного и коммерческого подходов  к продажам
  • Ключевые принципы и приемы работы маркетинга и продаж на падающем рынке
  • Внутренний маркетинг продаж: анализ эффективности инструментов продаж, повышение коммерческого потенциала
Разработка стратегии и тактики продаж на основе УТП
  • Создание образа и действий у компании или товара который покажет уникальность компании.
  • Целевая аудитория и свое целевое предложение
  • Принципы создания УТП  от которого не возможно отказаться
  • Оценка эффективности предложения для увеличение среднего чека
Структура и управление отделом продаж
  • Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход
  • Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций
  • Практикум «Аудит отдела продаж»
  • Этапы и запуск изменений в работе отдела продаж
KPI в отделе продаж
  • Стратегические цели компании в области продаж и работы с клиентами
  • Связь стратегических целей и показателей результативности
  • Виды KPI: клиентский трафик, количество продаж, конверсия, прибыль с одного клиента
  • Разработка библиотеки KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
Система управления качеством в отделе продаж
  • Что такое качество продаж и как его измерить?
  • Основные признаки низкого качества продаж
  • Основные элементы системы управления качеством продаж: стандарты, обучение и аттестация сотрудников
  • Содержание стандартов продаж
Бизнес-процессы продаж и CRM - системы
  • Анализ бизнес-процессов отдела продаж
  • Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки
  • Основные показатели клиентской базы: процесс отслеживания и влияния
  • Практикум: Формирование необходимого набора информации о клиентах
ПРОГРАММА

Все компетенции, которыми владеет директор по продажам основаны на исключительно практическом опыте бизнес-практиков, которые выстроили не один отдел продаж. Минимум теории и максимум интерактива: разбор сложных ситуаций в отделе продаж, кейсы, работа в мини-группах. Можно учится у звезд, которые работали в крупных проектах больших корпораций. Но плюсом ли это будет? Не всякая модель управления корпорации подойдет Вашей компании! Ценность данного курса исключительно в его прикладном характере и применимости! Задачи, которые стоят перед РОП ежедневно: бизнес-процессы, планирование, персонал, мотивация... Так сделайте правильный выбор!

СТОИМОСТЬ: 55500 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Федорова Анна Владимировна
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
fedorova@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 495 980 57 28 доб.109