Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show %d0%90%d1%80%d1%8b%d0%ba%d0%be
Medium logo mrc bubble color 01 Межрегиональный ресурсный центр

Email-маркетинг: стратегии и тактики

19:00 30 мая 2017 21:00 30 мая 2017
ОТРАСЛЬ:
Маркетинговые исследования и коммуникации
ФОРМАТ:
Открытый

Если email-рассылка вписана в стратегию, она отрабатывает наиболее дешево и эффективно. 3-часовой интенсив целиком посвящен тому, как писать, реализовывать и оценивать email-стратегию для бизнеса.

ПРОГРАММА

УЧЕБНЫЙ БЛОК 1. ЗАЧЕМ?

  • Место рассылки в цифровой стратегии.
  • Маркетинговые задачи, которые может выполнить только рассылка.
  • Нестандартные задачи, которые можно возложить на рассылку: поисковая оптимизация, архив фирменного СМИ, опросы и обучение.
  • Связь email-цепочек с этапами воронки вовлечения.
  • Постановка глобальных и локальных целей для рассылки: требования к цели, исполнителям, инструментам. KPI и инструменты контроля.

УЧЕБНЫЙ БЛОК 2. ЧТО?

  • Уникальная форматная сетка для рассылки: как сделать, внедрить, поддерживать постоянное качество.
  • Редакционный план для разных email-стратегий.
  • Инструменты ведения и контроля плана.
  • Принципы ведения базы подписчиков: способы привлечения, политика санации базы и удаления подписчиков, правила воскрешения холодных подписчиков и работа со сторонними базами.

УЧЕБНЫЙ БЛОК 3. КАК?

  • Пакет редакционных документов, стилевые и голосовые руководства.
  • Базовые требования к дизайну и тексту. Связь сайта и рассылки: дублировать или создавать новый контент?
  • Инструменты рассылки: возможности, ограничения, интеграция.
  • Обязательные технические характеристики рассылки: персонализация, автоматизация, адаптивность, интерактивность.

УЧЕБНЫЙ БЛОК 4. КАК НЕ НАДО?

  • Как не надо делать. Самые стойкие и вредные заблуждения o email.

Спикер - Екатерина Арыко

Эксперт по digital-стратегиям и копирайтингу. Руководитель отдела контент-маркетинга в агентстве цифровых стратегий Take the Cake. Ex-руководитель отдела информационного проектирования в дизайн-подразделении B&T Group.

СТОИМОСТЬ: 800 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
ул. Маяковского, 46а
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
d.shkola@spbmrc.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (812) 331-56-19
Расскажите коллегам: