Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

SMM. Социальные сети. Продвижение в социальных сетях

01 апреля 2024 02 апреля 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

руководители отделов продаж, рекламы, развития бизнеса; маркетологи, руководители бизнеса.

Описание программы:

Тренинг направлена на получение знаний о возможностях различных социальных сетей для продвижения бизнеса и освоение техники работы корпоративных клиентов в социальных сетях. Участники тренинга:

  • Научатся выбирать оптимальные пути продвижения продуктов /брендов / услуг/ мероприятий в социальных сетях.
  • Разберут особенности подготовки контента для социальных сетей.
  • Освоят методы привлечения пользователей и продвижения сообществ/страниц/мероприятий в социальных сетях.
  • Освоят приемы планирования стратегии по работе в социальных сетях.
  • Научатся эффективно использовать социальные сети для продвижения бизнеса.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Нужны ли бизнесу социальные сети.
  • Причины появления компаний в пространстве социальных сетей.
  • Краткий обзор social media.
  • Международный опыт.
  • Аналитика: популярность социальных сетей в России.
  • Портрет пользователя социальных сетей рунета.
2. Организация продвижения бизнеса в социальных сетях.
  • Стратегия продвижения компании в социальных сетях, выбор каналов.
  • In house или outsourcing.
  • Позиционирование аккаунта (бренд, интересы, смешанное), сегментация аудитории.
  • Подготовка контента: цепляющие заголовки, фотографии, продающий текст.
  • Обратная связь, получение отзывов и вопросов.
  • Работа с негативом.
  • Интегрирование работы в социальных сетях с общей стратегией продвижения компании.
3. Вконтакте для бизнес-целей: создание.
  • Возможности: открытая/закрытая группа, страница, мероприятие, личная страница.
  • Настройки управления: открытость/закрытость разделов.
  • Дизайн группы/страницы.
  • Wiki меню.
  • Описание группы/страницы, закрепленные посты, отложенные посты, свежие новости.
  • Правила добавления фотографий и видео, хэштеги.
  • Подготовка контента, его виды.
  • Статистика – наш друг.
4. Вконтакте для бизнес-целей: продвижение.
  • Привлечение подписчиков: белое / серое.
  • Таргетированная реклама: настройка, основные понятия, оценка результатов.
  • Ретаргетинг.
  • Продвижение через контекстную рекламу и виджеты.
  • Покупка рекламных постов через тематические сообщества, сегментация аудитории, отсев накрученных сообществ.
  • Акции и скидки для подписчиков.
  • Организация конкурсов фотографий, конкурсов за репост.
  • Организация конкурсов со сторонними площадками и СМИ.
  • Работа с лидерами мнений/блогерами/активными подписчиками.
  • Обратная связь, очистка от спама.
5. Одноклассники для бизнес-целей: создание и продвижение.
  • Возможности: корпоративная страница/группа/мероприятие/личная страница.
  • Дизайн, настройки управления, оформление.
  • Контент, фотографии, интегрирование с другими сетями.
  • Привлечение подписчиков, сбор отзывов и оценок, обратная связь.
  • Реклама корпоративной страницы и сайта.
  • Особенности таргетинга, индивидуализированные и похожие аудитории.
СТОИМОСТЬ: 32900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: