Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Фармацевтический маркетинг: продвижение фармацевтических товаров

02 мая 2024 03 мая 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

специалисты по маркетингу, рекламе и PR фармацевтического рынка; директора и собственники аптек.

Описание программы

В основе курса - развитие компетентности участников в области фармацевтического маркетинга, продвижения фармацевтических товаров на рынок.

Наши слушатели получают базовые профессиональные компетенции и навыки менеджера, необходимые для эффективного коммуникационного менеджмента медицинской организации, в том числе управления интегрированными и маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической компании. Помимо этого, слушатели осваивают инструменты личного самосовершенствования и развития лидерского потенциала.

ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Маркетинговые исследования для определения потенциала и емкости рынка.
  • Особенности методов и технологий маркетинга, которые применяются для продвижения фармацевтических товаров в России и за рубежом.
  • Открытые источники информации.
  • Методы сбора информации.
  • Методы оценки региона, города, района.
  • Правила и методы сегментации для определения потребительского потенциала.
  • Схема охвата целевой аудитории и выбор партнеров с учетом коммерческих задач и ресурсов на продвижение товаров.
2. Особенности оценки потребительского потенциала розничной точки.
  • Структура целевой аудитории района города, улицы.
  • Характеристика трафика относительно формата точки продаж.
  • Индикаторы для определения рыночного ценообразования товаров.
  • Определение товарной матрицы – базовых групп товаров, сезонных, товаров конкурентного преимущества, новинки.
  • Прогноз сезонного спроса на товарные группы.
3. Сегментация и оценка каналов сбыта, с учетом охвата целевой аудитории в регионе, городе, районе.
  • Опт.
  • Розница.
  • Дистрибьюция.
  • Определения уровня конкуренции по сегментам рынка.
  • Разработка Карты конкурентов по каналам и сегментам сбыта.
  • Мониторинг условий сотрудничества по каналам сбыта.
4. Оценка каналов и методов продвижения.
  • Оценка сложившихся методов и каналов рекламы и PR.
  • Затраты на рекламу участников рынка для охвата целевой аудитории по каналам сбыта.
  • Особенности PR продвижения.
  • Оценка затрат на продвижения в зависимости от коммерческих целей на 1 – 3 года.
5. Особенности продвижения товаров.
  • Регулирование рекламы фармацевтических товаров.
  • Обязательная информация о лекарственных препаратах.
  • Проблемы продвижения в интернете.
  • Обзор рекламных кампаний фармацевтических товаров.
6. Выбор каналов и методов рекламы.
  • Постановка целей и задач рекламы, с учетом территории охвата, структуры целевой аудитории, и ресурсов компании.
  • Выбор оптимальных каналов рекламы.
  • Выбор методов рекламы. Особенности BTL.
  • Оценка эффективности, эффекта и результатов рекламы.
  • Показатели медиапланирования.
  • Мониторинг и оценка рекламного давления конкурентов и его влияние на показатели сбыта.
7. PR в продвижении фармацевтических препаратов.
  • Цели и задачи PR – продвижения как инструмент стратегического планирования кампании.
  • Традиции PR продвижения в России и за рубежом.
  • Основные технологии продвижения.
  • Особенности краткосрочных, средне срочных и долгосрочных PR – кампаний. Разбор примеров.
  • Партнерские PR - программы.
8. Особенности продвижения новинок.
  • Определение целей и задач продвижения. Сценарий охвата структуры целевой аудитории.
  • Тестирование и прогноз показателей сбыта.
  • Подготовка рынка: этапы, PR – методы, тестирование результатов.
  • Медиапланирование и бюджетирование для охвата целевых групп.
  • Контроль эффекта и эффективности рекламы. Корректировка рекламной кампании.
  • Оценка результатов.
  • PR и рекламная поддержка новинки для отстройки от конкурентов.
9. Управление имиджем компании производителя, как гаранта качества товарных марок.
  • Виды архетипов бренда компании, их характеристика и особенности продвижения.
  • Цели и задачи, которые позволяет решать управление брендом компании.
  • Пример архетипов бренда фармацевтических компаний.
  • Создание зонтичного бренда для поддержки товарных марок
СТОИМОСТЬ: 34900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: