Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Продажи в аптеке: тренинг для фармацевтов

22 апреля 2024 23 апреля 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Клиентские отношения, Продажи, Генеральное руководство
ОТРАСЛЬ:
Фармацевтика, медицина
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

первостольники, фармацевты, руководители аптек.

Описание программы:

Тренинг направленный на:

  • Получение знаний по технологиям продаж в аптеках.
  • Расширение клиентуры, удержание постоянных клиентов и привлечение новых.
  • Повышение профессиональной компетентности сотрудников при работе с клиентами в стрессовых и конфликтных ситуациях.
  • Формирование и продвижение корпоративных норм сервисной работы с клиентами.
  • Увеличение объема продаж.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Основные процессы продаж в аптеке.
  • Разница между сбытом и клиентоориентированной продажей медицинских товаров.
  • Цикл продаж.
  • Деловой имидж первостольника, фармацевта.
2. Психология клиента (покупателя).
  • Ожидания и требования клиента к системе обслуживания в аптеке.
  • Потребности клиентов (потребность в качестве, в гарантиях, надежности, в поддержке и во внимании).
  • Личностные особенности.
3. Как ориентировать клиента и сопровождать его при ознакомлении с товаром.
  • Работа с клиентом. Работа в зале. Первостольники.
  • Построение сознательного доверия. Построение бессознательного доверия.
  • Техника активного слушания. Виды слушания. Основные ошибки. Наиболее эффективные способы слушания.
  • Способы подстройки к клиенту.
  • Использование витрины, каталогов, стендов и рекламных материалов.
  • Эффективная аргументация предложения. Предложение альтернативных вариантов.
4. Что такое качество обслуживания покупателей и как его поддерживать.
  • Стандарты сервисного обслуживания. Корпоративные стандарты работы в аптеке.
  • 10 заповедей общения с клиентом.
5. Эффективный диалог о предпочтениях и потребностях клиента.
  • Позитивная эмоция клиента - первая цель переговоров.
  • Принятие решения о том, что предложить и как аргументировать товар.
  • Техника «язык пользы» в аргументации.
  • Техника «опора на ключевые слова клиента» в аргументации.
6. Способы выяснить мнение - впечатление клиента о предложенном товаре.
  • Стратегия сбора информации - понять клиента и помочь сделать правильный выбор.
  • Техника вопросов.
  • Невербальные сигналы от клиента как маркеры потребностей.
7. Способы работы с сомнениями, критикой и предубеждениями.
  • Психологическая природа критики. Критика свидетельствует о потребности клиента.
  • Ошибки при работе с критикой (оправдание, контратака, игнорирование).
  • Правила и техника работы с критикой клиента.
  • Бесконфликтное поведение специалиста.
  • Если разразился скандал: что делать, кто виноват и как быть?
  • Работа с эмоциями.
  • Позитивная установка и профилактика стрессовых ситуаций.
8. Если что-то не так: способы разрешения конфликтных ситуаций.
  • Схема работы с негативными реакциями.
  • Алгоритм разрешения конфликтов. Способ перевода конфликта в переговоры.
  • Отработка навыков управления конфликтом с учетом психологических особенностей клиента.
  • Как «сохранить лицо» свое и оппонента.
9. Особенности работы с «трудными» клиентами.
  • Психологические типы клиентов.
  • Работа с клиентами, требующими особого отношения: клиентами старшей возрастной категории, VIP-клиентами, постоянными клиентами.
  • Принципы влияния.
  • Противостояние манипуляции.
  • Способы быстрого гашения негативных эмоций.
10. Завершение сделки. Оформление покупки через кассовый аппарат.
  • Как завершать диалог и повлиять на принятие решения клиентом о покупке.
  • Как прощаться с клиентом, чтобы формировать постоянную клиентуру.
  • Как пригласить вновь посетить аптеку, чтобы клиент помнил о вас и хотел вернуться.
  • Визитные карточки.
11. Принципы и техника совершения допродажи.
  • Продажа сопутствующих товаров.
  • Возможность заказа препарата, доставки препарата на дом.
12. Скидки. Акции
  • Работа с ценовыми возражениями (дорого и т.д.).
  • Торг, обоснование стоимости.
  • Правила работы со скидками.
  • Факторы, понижающие чувствительность клиента к цене.
13. Формулировка задач для саморазвития участников.
СТОИМОСТЬ: 34900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: