Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
KPI-DRIVE

Семинар-практикум: «Стратегия выиграл/выиграл. Как сбалансировать потребности компании и интересы сотрудника»

10:00 24 марта 2017 17:00 25 марта 2017
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Кадровый консалтинг, Продажи, Производство, Работа с персоналом, Управленческий консалтинг
ОТРАСЛЬ:
Консалтинг
ФОРМАТ:
Открытый

Целевая аудитория: Первые лица компаний, собственники бизнеса, топ-менеджеры, специалисты по персоналу. Для тех кто управляет целями и мотивирует людей на эффективную работу.

Цели семинара: познакомить руководителей с методами управления и мотивации персонала.

В результате участия в семинаре вы узнаете как:
— описать требования к любой должности в цифровых показателях;
— управлять достижением целей, используя цифровой подход;
— оптимально использовать бюджет заработной платы, чтобы лучшие получали больше, худшие меньше;
— гармонично сбалансировать потребности организации и интересы сотрудника, чтобы выиграли обе стороны

ПРОГРАММА

1 день. с 10.00 — 17.00

1. УПРАВЛЕНИЕ ОПЛАТОЙ. Стимулирование и мотивация. Современные модели оплаты труда персонала. Карта мотивации. Как стимулировать сотрудников работать лучше? Как измерить результативность сотрудника в любой должности? Инструмент KPIs. Плюсы и минусы. Матрица KPI ответственности. Основные принципы оплаты по результату. Создание KPiматриц на различные должности. Примеры использования в российских компаниях из практики внедрения.

2. УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЕЙ. Как определить, ЧТО побуждает сотрудника работать лучше. Как составить индивидуальную карту мотиваторов сотрудника. Профиль должности и предрасположенность сотрудника. Основные ошибки и их последствия, как избежать.

2 день. с 10.00 — 17.00

3. УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ по KPIs-показателям. Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника? Создание карты показателей на пилотную группу. Управление организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате. Иерархический анализ целей компании. Анализ целей сотрудника. Три типа KPIs.

4. УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАЧАМИ, СТАНДАРТАМИ ИСПОЛНЕНИЯ И КАЧЕСТВА. Управление выполнением поручений с использованием KPIподхода. Технология оценки и контроля исполнения поручений. Учет выполнения поручений при измерении результативности и премировании. Управление соблюдением стандартов исполнения. Управление поддерживающими подразделениями через внедрение концепции «внутренний клиент». Стандарт клиенториентированности (внешний и внутренний клиент).

Ведущая Ирина Суфиярова: эксперт — практик в области управления и мотивации персонала, опыт консалтинговой деятельности с 2002 года, преподаватель курса «Управление персоналом» на Президентской программе МВА-центра в Уральской Школе Бизнеса при УрФУ.

Регистрация https://lityagin.ru/?page_id=3214
и https://kpi-drive.ru/calendar/


СТОИМОСТЬ: 15000 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Екатеринбург
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Евгения
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
ze@2goal.biz
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+74995055024
Расскажите коллегам: