Бизнес-журнал

Бизнес-журнал

СМИ

Подписаться на новости
Описание деятельности

«Бизнес-журнал» — учредитель и издатель одноименного ежемесячного делового журнала. Издание выпускается с 2002 года. Основная аудитория — предприниматели, топ-менеджеры и управляющие собственники компаний вне зависимости от размеров бизнеса. Главные темы издания — практические аспекты предпринимательства, эффективные управленческие технологии, инновации в бизнесе и бизнес на инновациях.

По данным компании TNS Россия, по состоянию на конец I полугодия 2015 года «Бизнес-журнал» входил в тройку ведущих деловых журналов России по размеру аудитории, которая для одного номера превышала 430 тыс. человек. В Москве аудитория одного номера превышала 100 тыс. человек. Тираж печатной версии «Бизнес-журнала» в зависимости от сезона колеблется от 30 до 100 тысяч экземпляров и аудируется Национальной тиражной службой и Бюро тиражного аудита ABC.

Печатная версия «Бизнес-журнала» распространяется по всей территории России, в 30—40 субъектах Федерации — в среднем тиражом более 500 экземпляров на регион. В 15 из них выпускаются локализованные версии издания. Региональные версии «Бизнес-журнала» включают федеральные страницы и отличаются от федерального выпуска наличием региональной вкладки, которая размещается после стр. 48 и имеет римскую нумерацию. Журнал также распространяется в цифровом виде через крупные книжные интернет-магазины и подписные агентства, приложения для мобильных устройств, пресс-киоски операторов мобильной связи и т.п.

Продукция, товары, услуги

Выпуск ежемесячного делового журнала.

Дата основания: 2002
119330, Москва, ул. Мосфильмовская, д. 17, корп. Б
+7 (495) 204-13-42