Зарплаты в крупных городах России: сентябрь-2016

Обзор «Работы.ру» подготовлен на основе анализа информации job-сайтов и сайтов, агрегирующих вакансии. Судя по объявлениям работодателей, которые там размещены, по сравнении с августом в сентябре 2016 года средняя зарплата российских работников выросла на 0,9%. Количество вакансий на работных сайтах увеличилось на 5,5%, а количество резюме – на 6,6%. При этом в среднем на одну вакансию приходится 3,8 резюме. Самая высокая конкуренция в сфере финансов и бухгалтерии (6 претендентов на вакансию). Легче всего найти работу в продажах, где за одно рабочее место конкурируют меньше двух человек.

Фото в анонсе: pixabay.com


Обзор зарплат в крупных городах России в октябре 2016 года


Средняя зарплата на рынке труда других городов-миллионников:
  • Ростов-на-Дону: 37,1 тыс. рублей
  • Уфа: 36,5 тыс. рублей
  • Самара: 36,2 тыс. рублей
  • Челябинск: 35,9 тыс. рублей
  • Пермь: 35,6 тыс. рублей
  • Волгоград: 34,4 тыс. рублей
  • Воронеж: 34,1 тыс. рублей
  • Омск: 32,4 тыс. рублей



Executive.ru открыл канал в мессенджере Telegram. Хотите быть в курсе самых главных событий российского менеджмента? Присоединяйтесь!
Комментарии
Участники дискуссии: Сергей Афонин, Алексей Абрамов
Директор по операциям, Москва

как "средняя температура по больнице" наверное правильно.... но какой-то полезной информации найти не смог. Сектора и квалификация разнят эти цифры до порядка.

Директор по развитию, Москва

Ну, очень странно. "Работа.ру" явно обладает гораздо большим количеством информации, чтобы сделать подобный материал более ценным. С таким подходом его ценность стремится к нулю. Больше похоже на анонс материала, чем на полноценный материал.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Новости
Ульяновск становится «Кремниевой долиной» Поволжского региона

Главная причина роста в сфере IT – перепрофилирование высшего образования в ульяновских вузах под нужды современной мировой экономики, произошедшее в середине 2000-х годов.

Искусственный интеллект в рекламе оказался на 35% эффективнее опытного маркетолога

Анализ огромного массива данных показал, что использование ИИ в планировании рекламных кампании дает повышение конверсии (CR) до 35% по сравнению с работой опытного маркетолога.

Межрегиональный ресурсный центр провел вебинар с госслужащими Киргизии

Межрегиональный ресурсный центр и Академия государственного управления при Президенте Кыргызской Республики провели второй вебинар по обмену опытом.

Компания Cibest открыла доступ к глоссарию по управленческому учету

Самый полный и актуальный глоссарий для профессионалов-практиков и собственников бизнеса по управленческому учету содержит термины, определения и экспертные статьи по каждому термину.