Маркетинг774717

В Париже запретили аренду самокатов. Новости маркетинга

С 1 сентября по городу нельзя кататься на арендованных электросамокатах. За запрет высказались 89% голосовавших парижан.

Новости маркетинга в России и за рубежом: факты, тенденции, результаты исследований.

  1. В Париже запретили аренду самокатов
  2. Рынок цифровых книг в России вырос почти на 30%
  3. «Барби» стал самым кассовым фильмом года
  4. «Глория Джинс» запускает новый бренд
  5. «Азбука Вкуса» открыла минимаркет по франшизе
  6. Спрос на электронику в августе вырос
  7. Lamoda откроет спортивный офлайн-магазин
В Париже запретили аренду самокатов

Власти Парижа запретили аренду электрических самокатов в городе. С 1 сентября 2023 года жители Парижа больше не могут передвигаться по городу на этом виде транспорта. Принятию закона предшествовал городской референдум по вопросу использования электросамокатов в пределах города. В опросе приняли участие 100 тыс. парижан, из которых 89% проголосовали за запрет. В связи с этим Мэрия Парижа отказалась продлевать контракты с тремя частными владельцами электросамокатов. Таким образом, Франция стала первой страной, ограничившей использование этого вида транспорта.

Рынок цифровых книг в России вырос почти на 30%

По итогам второго квартала продажи цифровых книг в России показали значительный рост после длительного снижения. Емкость рынка составила 2,99 млрд руб., что на 28% превышает показатели второго квартала 2022 года, сообщает РБК со ссылкой на данные сервиса «ЛитРес». До этого на протяжении четырех кварталов отмечался спад продаж. В числе наиболее быстрорастущих сегментов — корейская литература (+61%), юмористическая литература (+21%), мистика и ужасы (+20%), фэнтези (+16%) и young adult (+15%). Драйвером развития книжного рынка является сегмент самиздата: его емкость в первой половине 2023 года выросла на 30% и составила 2,077 млрд руб.

«Барби» стал самым кассовым фильмом года

Фильм «Барби» режиссера Греты Гервиг стал самой кассовой картиной 2023 года: на данный момент его сборы в мировом прокате составили $1,36 млрд. До этого лидерство принадлежало анимационному фильму «Братья Супер Марио в кино» ($1,358 млрд). Картина Греты Гервиг выбилась в лидеры с самого начала, собрав за первые выходные $155 млн, тогда как «Братья Супер Марио в кино» получили $146,4 млн. Кроме того, фильм «Барби» назван самым успешным релизом в истории Warner Bros. как в американском, так и мировом прокате. Также «Барби» стала самым кассовым фильмом, снятым женщиной-режиссером.

 
«Глория Джинс» запускает новый бренд

Сеть магазинов «Глория Джинс» анонсировала появление нового бренда одежды для детей и подростков. В компании обещают, что новая торговая марка Ready! Steady! Go! появится в магазинах в ближайшее время. Ассортимент бренда будет рассчитан на детей от 10 до 18 лет. В «Глории Джинс» рассказали, что при формировании линейки создатели вдохновлялись азиатской поп-культурой. Кроме того, в компании ведутся работы над другими новыми брендами для разных возрастных групп. Таким образом «Глория Джинс» пытается уйти от формата универмага и стать более привлекательной для покупателей.

«Азбука Вкуса» открыла минимаркет по франшизе

Сеть «Азбука вкуса» открыла первый минимаркет «Азбука Daily» по франшизе. Он располагается на территории АЗС «Лукойла» в Москве, рассказали в пресс-службе компании. Это первый магазин, открытый по договору франчайзинга, и первый совместный проект «Лукойла» и «Азбуки вкуса». Торговая площадь минимаркета составляет 171 кв. м. Ассортимент магазина соответствует классической продуктовой линейке «Азбуки Daily», цены аналогичны обычным ценам сети. Пилотный проект франчайзинга продлится полгода. В случае успеха компания может запустить больше подобных проектов.

Спрос на электронику в августе вырос

Накануне учебного года россияне начали активно закупаться электроникой. Так, продажи смартфонов в России выросли на 40% по сравнению с прошлым годом, продажи ноутбуков и планшетов – на 20%. Увеличенный спрос наблюдался как в офлайн-магазинах, так и на маркетплейсах. Например, в июле-августе 2023 года россияне приобрели на Wildberries на 75% больше ноутбуков и компьютеров, чем в 2022 году. Спрос на многофункциональную оргтехнику за этот период вырос почти в три раза (281%), на принтеры – в два раза. Такой интерес к электронике стал рекордным с 2019 года. 

Lamoda откроет спортивный офлайн-магазин

Онлайн-ритейлер Lamoda запустит сеть офлайн-магазинов со спортивной одеждой и обувью под собственным брендом. До конца 2023 года компания откроет 50 розничных точек продажи более чем в 20 городах России. Часть их них будет располагаться на месте закрывшихся магазинов сети Adidas. В ближайшие три года Lamoda рассчитывает увеличить количество офлайн-магазинов до 300. Ассортимент нового магазина будет включать в себя популярные бренды из коллекции Lamoda, а также ряд «уникальных позиций». В компании считают, что запуск магазинов расширит присутствие Lamoda на рынке.

При подготовке дайджеста использованы материалы Executive.ru, adindex.ru, forbes.ru, iz.ru, rb.ru, rbc.ru, sostav.ru, tass.ru.

Если у вас есть интересные новости из мира маркетинга, присылайте их на адрес content@e-xecutive.ru, и, возможно, они попадут в следующий дайджест.

Читайте также:

Смотреть комментарии