Маркетинг30196

5 секретов, как правильно выбрать бизнес-идею

Какие аспекты надо оценить, проанализировать и взвесить предпринимателю, прежде чем выходить на рынок? Как убедиться, что потребители благосклонно воспримут новый продукт?

Нередко при продвижении на рынке нового продукта предприниматели принимают изначально ошибочные решения. Они думают, что успех придет, если нанять больше сотрудников, поработать над воронкой продаж, ввести в бизнес игровые техники. Однако это не помогает. Далеко не всегда наличие в штате модного маркетолога является гарантией отличных результатов. Какие шаги при создании коммерческого предприятия нужно сделать в первую очередь?

1. Анализ спроса

Самое главное – предварительная проверка спроса. От этого будет зависеть, сможете ли вы в дальнейшем реализовать свою бизнес-идею. Данное правило универсально для всех начинаний, будь то дополнительная услуга в салоне красоты, обучающий марафон или экзотическое блюдо в ресторане. Прежде чем приступать к воплощению планов в жизнь, следует убедиться, что клиентам это действительно нужно, и они готовы платить. Поэтому первоначальный этап любого замысла – анализ потребностей потенциальных покупателей.

Учтите, что каждая идея должна пройти через ряд преобразований и оптимизаций, прежде чем стать жизнеспособной в условиях рынка. Пригодится и изрядная доля хладнокровия при отказе от заведомо провальных проектов, какими бы заманчивыми они ни казались. Здесь стоит отбросить субъективное восприятие и направить энергию на то, что действительно имеет смысл.

Периодически необходимо отвлекаться от коммерции и обращать внимание на свой внутренний мир. Хобби, увлечения, активный отдых, духовные практики помогут сконцентрироваться и принять верные решения.

2. Опыт конкурентов

Важно иметь широкий взгляд на ситуацию в целом. Нужно ориентироваться на то, что делают конкуренты, что они продают на текущий момент, какие приемы используют в бизнес-стратегии. Хорошим вариантом станет коммерческий проект, который уже достиг определенных высот. Обратите внимание на те компании, у которых продажи идут в гору, а масштабы деятельности постоянно расширяются.

Опыт коллег можно дополнить своими выводами: поразмышлять над запросами и претензиями клиентов, изучив отзывы на сайте компании-конкурента и на сторонних интернет-ресурсах. Так вы поймете, чем недовольны потребители, что можно добавить, улучшить или изменить. Эти сведения станут бесценным вкладом в ваше дело, сделают его более перспективным и жизнеспособным.

3. Лист ожидания

Еще одна серьезная задача – постараться получить первые деньги с тех, на кого нацелен будущий проект. В идеале любое начинание запускается в расчете на конкретную потребительскую аудиторию. Поэтому перед фактическим стартом нужно предварительно заработать, как бы странно это ни звучало.

Если вы хотите внедрить в бизнес нечто новое, составьте список клиентов, которые выразили готовность заплатить, которые будут с нетерпением ждать появления желанного продукта. С помощью так называемого листа ожидания, еще до переговоров с поставщиками о закупках, откройте возможность бронирования. Данная мера станет подтверждением намерений о покупке, лучшей страховкой от неудач, а также покажет, насколько ваша задумка актуальна для рынка.

Надо думать не о том, как оформлять, упаковывать, создавать товар. Для начала следует протестировать идею на реальных потребителях и убедиться, что люди готовы платить за это.

4. Изучение трафика

Прежде чем открыть магазин, кафе или офис продаж, убедитесь, что выбрали правильную локацию для ведения бизнеса. Существует немало возможностей выяснить количество людей, которые бывают в этом месте, а также его технические характеристики, достоинства и недостатки. Здесь должно быть учтено множество моментов: транспортная доступность, формат, комфорт, инфраструктура, эстетика.

5. Личные качества, навыки и предпочтения

Бывает, что даже многообещающий замысел совершенно не соответствует вашим способностям. Это может стать серьезным препятствием, поэтому заранее учтите внутренние факторы.

Алгоритм выбора продукта предполагает четкое понимание, что безупречного варианта не существует: каждый из них требует проработки в соответствии с индивидуальными исходными данными. Остановиться стоит на проекте, к которому лежит душа, и которому вы хотите посвятить свое драгоценное время.

В любом деле сложно переоценить значение уже существующего опыта. Бизнес-планов в информационном пространстве великое множество, однако их успешная реализация зачастую зависит от качеств и умений исполнителя. Нужно не только вдохновиться теорией, но и быть готовым применить ее на практике.

Ошибки при выборе продукта

Необычные решения и нестандартный подход к делу задают правильный вектор, однако сами по себе они не являются гарантией благополучного исхода. Важно не только выдать нечто уникальное, но и помнить о досадных промахах, загубивших немало грандиозных начинаний:

*****

Найти свою нишу и быть в тренде не так-то просто. Важно, чтобы товар был полезен, решал проблему или удовлетворял потребности конкретной группы людей. Выбрав направление, будьте готовы усердно трудиться и не пасовать перед возможными трудностями. И тогда успех не заставит себя ждать.

Фото в анонсе: freepik.com

Также читайте:

Смотреть комментарии