Маркетинг893417

Burger King будет продавать вино в России. Новости маркетинга

В компании полагают, что вино в меню фастфуда может в два раза увеличить средний чек.

Новости маркетинга в России и за рубежом: факты, тренды, результаты исследований.

При подготовке дайджеста использованы материалы Executive.ru, adindex.ru, cossa.ru, iz.ru, habr.com, kommersant.ru, new-retail.ru, rbc.ru, vedomosti.ru, vc.ru.

  1. Burger King в России будет продавать вино
  2. Zara откроется под новым названием
  3. Telegram выставил никнеймы на аукцион
  4. «Тинькофф» займется продажей автомобилей
  5. «Яндекс» запустил междугороднюю доставку
  6. Бренд одежды Acoola выходит в метавселенную
  7. «Лента» запустила онлайн-гипермаркет в метро
  8. Россиян раздражают счастливые семьи в рекламе
  9. СберМаркет запустил оплату заказов частями
Burger King в России будет продавать вино

Burger King начнет продавать тихие и игристые вина в московском аэропорту «Внуково». Компания уже получила две лицензии на розничную продажу алкоголя. Нововведение появится не раньше 2023 года. В компании предполагают, что продажа вин позволит увеличить сумму среднего чека в два раза. Конкретные марки пока неизвестны, однако в компании заверили, что рассматривают продажу только легкого вина и шампанского. Если эксперимент окажется удачным, новшество распространится и на другие точки. До этого из алкогольной продукции в меню Burger King присутствовало только пиво «Балтика».

Zara откроется под новым названием

Магазины Zara останутся в России под названием «Новая мода». Всего планируется открытие 4 точек, однако в них будут представлены не все коллекции бренда. Испанская компания объявила о закрытии всех российских магазинов в марте этого года. 18 октября стало известно, что Zara рассматривает возможность передачи российского бизнеса партнерам из дружественных стран, например из Юго-Восточной Азии или Персидского залива. При этом Massimo Dutti, Oysho и Zara Home уйдут из России полностью, остальные бренды откроются под новыми названиями.

Telegram выставил никнеймы на аукцион

Telegram запустил платформу по продаже никнеймов для мессенджера – Fragment. На платформе зарегистрированы все возможные имена, однако никнеймы активных пользователей не предлагаются для продажи. На 31 октября 2022 года самый дорогой никнейм – @auto, его стоимость составляет около $1,5 млн (787 500 Toncoin). На втором месте по популярности никнейм @avia – за него предлагают около $1 млн. Замыкает тройку лидеров @bank, цена которого достигла $700 тыс. Прежде чем выставить никнеймы на продажу, разработчики мессенджера освободили около 70% имен, удалив пустые и неактивные.

«Тинькофф» займется продажей автомобилей

Банк «Тинькофф» вышел на автомобильный рынок, представив свой новый сервис «Тинькофф авто». Приложение начало работать в тестовом режиме – уже были запущены продажи китайских машин марки Haval в Краснодаре, Воронеже, Ростове-на-Дону и Минеральных Водах. Сервис функционирует по принципу маркетплейсов: после подтверждения сделки покупателем курьеры «Тинькофф» заберут забронированную модель с собственного склада лидера или со склада Haval и доставят ее заказчику. Договор купли-продажи подписывается на месте. Проект работает через дилера Fresh Auto.

«Яндекс» запустил междугороднюю доставку

Сервис «Яндекс Доставка» запустил междугороднюю доставку по России. С конца октября доставка между городами начала работать в тестовом режиме – первые заказы доставят из Москвы в Санкт-Петербург и обратно. До конца 2022 года компания планирует расширить новую функцию на всю сеть «Яндекс Маркета», которая включает в себя более 40 городов России. Первое время получение заказов будет доступно только в пунктах выдачи, однако в дальнейшем компания планирует добавить возможность междугородней доставки по адресу. Заказать доставку пользователи смогут через сервис «Яндекс Go».

Бренд одежды Acoola выходит в метавселенную

Российский бренд детской одежды Acoola (входит в портфель компании Concept Group) создал собственного аватара в метавселенной Roblox. Для этого дизайнеры компании разработали цифровому аватар яркий digital-свитер, который в скором времени поступит в продажу в офлайн-магазины. Чтобы получить доступ к линейке цифровой одежды в метавселенной, игрок должен будет пройти через серию испытаний и собрать все цифровые fashion-образы от модных брендов. При создании локаций разработчики вдохновлялись циклом романов «Основание» Айзека Азимова.

«Лента» запустила онлайн-гипермаркет в метро

В рамках проекта «Виртуальный гипермаркет» российская сеть «Лента» забрендировала несколько вагонов метро в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. В октябре клиенты могли заказать доставку из магазина прямо в метро. Каждый вагон посвящен одной категории товаров, например выпечке, молочным продуктам или бакалее. На стенах вагонах изображены самые популярные продукты категории, а также QR-коды для мгновенной покупки товара в «Ленте Онлайн». В основу идеи легло популярное выражение «вагон и маленькая тележка», которое позволяет подчеркнуть широту ассортимента «Ленты».

Россиян раздражают счастливые семьи в рекламе

Сервис сквозной аналитики Calltouch провел исследование, чтобы выяснить какая реклама вызывает у доверие у российских пользователей. Основной тенденцией во вкусах россиян стал отказ от стереотипов – 80% опрошенных хотят видеть рекламу более жизненной. Самыми привлекательными рекламными образами респонденты назвали обычного человека, похожего на каждого из нас (40%), медиаперсону (34%) и героя мультфильма или кино (26%). В число самых раздражающих образов вошли счастливая, жизнерадостная семья (59%), успешная молодежь (22%), крутой бизнесмен (9%) и послушные дети (5%).

СберМаркет запустил оплату заказов частями

СберМаркет запустил возможность оплаты заказов частями. Новый сервис позволит оплачивать частями и без процентов любые заказы стоимостью от 4 тыс. до 30 тыс. руб. Срок оплаты — 1,5 месяца. Оплата частями осуществляется в 4 этапа. 25% суммы спишутся при оформлении заказа, а оставшаяся сумма спишется через каждые две недели равными долями. Списание будет происходить автоматически, клиенту больше ничего делать не нужно. По словам компании, никаких дополнительных процентов клиентам платить не придется.

Смотреть комментарии