Маркетинг1086037

McDonald's в России открылся под брендом «Вкусно и точка». Новости маркетинга

Обновленная сеть ресторанов сохранила практически весь персонал и основную часть меню.

Новости маркетинга в России и за рубежом: факты, тренды, результаты исследований.

При подготовке дайджеста использованы материалы Executive.ru, adindex.ru, commersamt.ru, cossa.ru, incrussia.ru, rusability.ru, rb.ru, sostav.ru, tass.ru.

  1. McDonald's превратился во «Вкусно и точка»
  2. Российский рынок e-commerce вырос на 50%
  3. Email-рассылки стали читать меньше
  4. Telegram запустил платную Premium-версию
  5. Россияне стали пить отечественную газировку 
  6. Пользователей RuMarket уже более 400 тыс.
  7. Россияне за экологические инициативы брендов
  8. Рекламодатели возвращаются в Instagram*
McDonald's превратился во «Вкусно и точка»

12 июня 2022 года в Москве открылись первые 15 ресторанов бывшего «Макдональдса». Теперь они называются «Вкусно и точка». Доставка заработает через несколько дней. До конца июня планируется открыть еще 200 ресторанов. В новом меню присутствуют бургеры и закуски, но «БигМака», «БигТейсти» и «МакФлурри» в меню нет из-за ассоциаций с прежним брендом. Некоторые другие бургеры изменили свои названия: так «Роял» стал «Грандом», «Филе-о-фиш» превратился в «Фиш бургер», а «Чикен Макнаггетс» стали просто «Наггетсами».

Российский рынок e-commerce вырос на 50%

В I квартале 2022 года общий объем интернет-торговли в России составил 1,5 трлн руб., что больше на 50%, чем за аналогичный период прошлого года, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Доля e-commerce среди всех розничных продаж достигла 11,8%. В апреле максимальный спрос был у категорий «Садовая техника и инструменты» и «Ювелирные изделия и часы». 20% от общего объема продаж пришлось на цифровую и бытовую технику, 17% — на мебель и товары для дома, а 16,5% — на одежду и обувь, 13% — на продукты.

Email-рассылки стали читать меньше

По данным GetResponse, открываемость email-писем снизилась с 22,15% до 22,02%, а кликабельность упала с 3,4% до 2,1%. Коэффициент открытия персонализированных рассылок составил 18,8% по сравнению с 22,1% для писем без персонализации. Показатель открываемости также увеличивается на 1-2 п.п в период праздничных скидок и акций, например в «Черную пятницу». Уровень отписок в 2021 году составил 0,11%, а показатель отказов  — 2,7%. Уровень спама равен 0,01%, а средний коэффициент конверсии целевой страницы — 17,5%. 

Telegram запустил платную Premium-версию

Павел Дуров официально анонсировал платную подписку Telegram Premium. Ее планируют запустить уже в июне. Она будет стоить $4,99 в месяц и даст возможность воспользоваться дополнительными функциями мессенджера. Среди функций Telegram Premium — возможность просматривать очень большие документы и мультимедиа; более быстрая загрузка; особые стикеры и премиум-реакции, а также отключение встроенной рекламы. Все существующие функции мессенджера останутся бесплатными.

Россияне стали пить отечественную газировку 

По данным исследования аналитического ресурса «Чек Индекс», средний чек россиян на покупку соков и прохладительных напитков за год вырос более чем на треть, при этом потребители стали отдавать предпочтение продукции отечественных брендов. Средний чек на соки и прохладительные напиткои в начале июня составил 187 рублей, что на 34% выше, чем в прошлом году, и на 4% выше, чем в мае. В топ-продаж начала июня вошли соки, газированные напитки и квас отечественных брендов. При этом в мае и в прошлом году в топе продаж были газированные напитки зарубежных брендов.

Пользователей RuMarket уже более 400 тыс.

Число пользователей магазина приложений для Android-устройств RuMarket, который в апреле 2022 года запустил предприниматель и генеральный директор российского подразделения Gett Анатолий Сморгонский, за два месяца выросло до 400 тыс, сообщает ТАСС. В сервисе размещено более 90 приложений, улучшили систему поиска, поменяли объем и дизайн иконок, сделали их более информативными, интуитивно понятными и обновили дизайн раздела со списком категорий, добавили в пресс-службе компании.

Россияне за экологические инициативы брендов

Почти треть опрошенных россиян готовы поддержать «зеленые» инициативы бренда, по данным опроса производителя Rockwool, проведенного через «Яндекс.Взгляд». При выборе продукции половина респондентов при прочих равных отдают предпочтение товарам компаний, которые заботятся о природе. Экологичность компании — один из ключевых факторов при трудоустройстве для почти трети опрошенных (31%). 72% респондентов заявили, что за состояние окружающей среды отвечают все: власти, бизнес и жители городов. Сократить влияние на природу стараются 52% участников опроса.

Рекламодатели возвращаются в Instagram*

«Коммерсантъ» со ссылкой на три маркетинговых агентства, сообщает что количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram (*признана экстремисткой на территории России) выросло вдвое в мае по сравнению с апрелем 2022 года. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.

Смотреть комментарии