IT-менеджмент2053

Массовый подбор: как пригласить на собеседование в 2 раза больше кандидатов

Кейс внедрения продуктов экосистемы Mango Office в компании М.Видео-Эльдорадо.

М.Видео-Эльдорадо — российская компания в сфере электронной коммерции, розничной торговли электроникой и бытовой техникой. Развивает онлайн-платформу и розничную сеть из 1200+ магазинов, федеральную логистическую инфраструктуру, а также собственный маркетплейс электроники и комплементарных товаров. Общий трафик двух сетей составляет порядка 1,2 млрд. контактов в год. В штате компании – более 25 тыс. сотрудников.

Как пришли к идее автоматизации массового подбора 

До 2023 года в процессе найма отсутствовала гибкость:

Еще одной проблемой была недостаточная оперативность и расфокусировка в условиях многозадачности рекрутеров. У них просто не было технической возможности быстро ответить на звонок или отклик кандидата.

Идея автоматизации возникла в результате анализа существующих сложностей в процессе подбора. Компания рассматривала различные цифровые продукты для обзвона и управления задачами. Выбор был сосредоточен на решениях, которые могли бы интегрироваться с существующими системами компании.

Mango Office предложил комплексную платформу с возможностью интеграции с CRM и другими решениями, что соответствовало требованиям компании по автоматизации и повышению эффективности.

Как проходило внедрение: поэтапный план

Этап 1: Подготовительный, октябрь 2023

Этап 2: Пилотный проект, ноябрь 2023

Этап 3: Анализ и согласование, декабрь 2023

Этап 4: Полномасштабное внедрение, январь – октябрь 2024

Проект выполнен за один год. Важный аспект внедерния - необходимость обучения сотрудников новым инструментам и адаптации к изменениям в процессах.

В команду внедрения входили:

Как организован отдел подбора персонала в М.Видео-Эльдорадо

Подразделение разделено на группы рекрутеров и ресечеров. Каждая из них фокусируется на своих задачах. Работа делится на массовый, профессиональный и IT-подбор.

(кликните на картинку, чтобы посмотреть в полном размере)

Рекрутеры фокусируются на привлечении кандидатов. Они:

Ресечеры фокусируются на скорости и универсальности. Они:

В подразделении по подбору персонала работает около 70 человек. Сотрудники ежемесячно делают более 10 тыс. звонков и закрывают до 1 тыс. вакансий.

Как компания использует каждый продукт экосистемы Mango Office

Как работает интеграция Mango Office и Skillaz

Интеграция с HR-платформой позволяет автоматизировать процессы и улучшить взаимодействие между системами. Ресечеры М.Видео-Эльдорадо используют ее в четырех сценариях:

1. Автоматизированный исходящий обзвон кандидатов

На основе базы кандидатов формируется очередь автоматического исходящего обзвона по заданным параметрам: статус кандидата, география поиска. HR-платформа передает эти данные в платформу Mango Office. Далее она инициирует вызов.

Когда соискатель отвечает на звонок – система соединяет его с ресечером и выводит карточку кандидата на экран сотрудника. Прямо в интерфейсе HR-платформы. После завершения диалога ресечер заполняет карточку соискателя. А Mango Office автоматически подгружает в нее запись разговора.

2. Входящий звонок от соискателя

Звонок поступает ресечеру в интерфейсе HR-платформы. На экране его монитора моментально открывается карточка кандидата.

После диалога сотрудник заполняет или обновляет карточку соискателя. Система сама сохраняет запись диалога.

3. Исходящий звонок кандидату

Ресечер открывает карточку кандидата в интерфейсе HR-платформы и нажимает кнопку «Позвонить».

Виртуальная АТС Mango Office инициирует звонок. Сотрудник заполняет карточку соискателя, а система сохраняет запись диалога.

Реальные показатели направления массового подбора за один месяц:

4. Сбор данных о звонках и статусе сотрудников

Контакт-центр MANGO OFFICE отслеживает и анализирует все звонки кандидатов и ресечеров. Решение фиксирует каждое изменение статуса сотрудников: разговаривают, свободны, не беспокоить, перерыв, исходящий обзвон.

Все ключевые показатели можно вывести в аналитический отчет с графиками. Это позволяет мониторить KPI сотрудников и контролировать их эффективность в режиме реального времени.

После внедрения: результаты

В планах подключение речевой аналитики, автоматизация очередей обзвона и развитие чат-ботов для экономии человеческих ресурсов и обеспечения работы 24/7. 

Партнерский материал

Рекламодатель ООО «Манго Телеком» ИНН 7709501144 Erid 2SDnjccvd3j

Читайте также:

Смотреть комментарии