Риски и возможности450410

О чем говорили на РИФ-2018: вызовы и возможности

Откровения о регулировании интернета, о развитии интернет-маркетинга и рынка e-commerce. Вызовы и возможности, плюсы и минусы – в цитатах ключевых спикеров РИФ-2018.

Алексей Волин, замминистра связи и массовых коммуникаций РФ: «Достаточно хаотичное и по активности подчас чрезмерное государственное регулирование, на наш взгляд, является определенным тормозом развития цифровой экономики. Второе – это частое изменение правил игры. Оно не только создает нервозность на рынке, оно и самого регулятора зачастую запутывает, потому что он сам не всегда в состоянии вовремя перенастроиться. А когда у вас есть долгие определенные правила, тогда можно строить диалог. А так правила постоянно меняются: начинаете играть в дурака, в середине – в преферанс, а к концу выяснилось, что это вообще-то рулетка. И фишки надо отдать. Но разного рода экзотические предложения в отношении того, что еще нужно сделать с индустрией, они тоже индустрию дезориентируют».

Андрей Воробьев директор Координационного центра доменов .RU/.РФ: «Недавно Координационный центр передал функции Технического центра (оператора реестров) национальных доменов .RU/.РФ в структуры Группы компаний ПАО «Ростелеком». Это было сделано с целью обеспечения еще более стабильной и устойчивой работы российской системы интернет-адресации, которую может гарантировать национальный оператор. Фактически мы сегодня имеем новый, еще более высокий уровень безопасности для всего российского доменного пространства. Кроме того, таким образом мы усиливаем роль государства в управлении национальными доменами».

Сергей Копылов, заместитель директора Координационного центра национального домена сети Интернет. «Был разработан механизм разрешения доменных споров, продуманы обеспечительные меры для правообладателей, которые применяются в досудебном порядке сразу после обращения. Мы в течение последних лет сформировали судебную практику по доменным спорам, и наши наработки рекомендованы к использованию в судах. Интереснейшее исследование «Доменные имена и товарные знаки в Рунете» было проведено с компанией Online Patent. Оно, кстати, показало, что подавляющее большинство доменных имен в .RU и .РФ находятся в зоне риска. Ну и кроме всего перечисленного на сайте Координационного центра работают специальные сервисы для правообладателей, что позволяет оперативно и в досудебном порядке решать многие вопросы».

Мария Сайкина, аналитик РАЭК: «В текущем году по новому порядку будет работать до 1 миллиона касс. Переход коснется всей сферы электронной коммерции. Одним из главных выводов исследования стало то, что пользователи, несмотря обилие информации о переходе, недостаточно информированы о нововведениях, а также дополнительных возможностях, которые предоставляют операторы фискальных данных. Надеемся, что результаты исследования станут дополнительным объективным фактором, на который можно опираться при выборе ОФД».

Максим Козлов, Fabuza: «Конверсию лендингов можно увеличить до 100% на том же объеме трафика, конверсия интернет-магазинов сильно зависит от степени запущенности».

Анатолий Денисов, CMS Magazine: «Одна из проблем рынка: агентствам кажется, что главная ценность – это просто сделать сайт. А для любого клиента это промежуточный шаг. Ему нужны продажи».

Андрей Коновалов, Cossa: «Раньше точкой входа был сайт и вокруг него все плясало. Сейчас количество технологий, доступных digital-агентству, превосходит возможности человеческого разума».

Марианна Краснова, Mail.Ru Group, «Одноклассники»: «Пользователи стали потреблять в два раза больше контента, чем пять лет назад».

Виктория Грин, Lava media: «Просто делать качественный контент недостаточно. Да, контент решает, но важна и подача. Не забывайте про бюджет на коллаборации, посевы и рекламные кампании».

Константин Качалов, Criteo: «Качественный фид со стороны клиента + Универсальный и продуманный дизайн для Native на стороне издателя = Отличные результаты».

Константин Павлов, WildJam: «Тренды будущего в мире блогеров: новостные и обзорные каналы, каналы для взрослой аудитории (18+) и блоги = новые сериалы».

Дмитрий Быковский, Solomoto: «Технологии убивают ваши преимущества. Всего 5% населения пользуются рекламой, а среди компаний только 1,5%. 95% людей не запускают рекламу на Facebook, потому что она сделана не для людей».

Александр Дронов, I-Media: «Точки роста в SEO – это, как правило, долгосрочные и трудозатратные работы: доработки структуры, навигация, достаточность страниц и контента: коммерческие и поведенческие факторы: дизайн и юзабилити«.

Виктория Игнатьева, ivi: «В смотрении Smart TV на ivi на фильм в 144 минуты приходится 3 минуты рекламы, а в телевизоре около 40 минут рекламы и анонсов / селфпромо на те же 144 минуты».

По материалам: 2018.rif.ru, официальных аккаунтов форума в соцсетях и пабликов в мессенджерах, interfax.ru

Фото: 2018.rif.r

Смотреть комментарии