Бизнес-курсы76930

Как выбрать курсы по маркетингу: 7 советов

На что обратить внимание, выбирая онлайн-курс по маркетингу?

Сложно найти качественный курс, когда каждый второй блогер спешит поделиться своими знаниями из Интернета. К тому же, люди давно научились преподносить любую вещь или услугу, как лучшую. И курсов этих так много, самому трудно найти что-то достойное. Именно с этим вам и поможет эта статья, подготовленная агрегатором онлайн-образования «Курсы.Ру».

1. Стоимость и условия оплаты

Несмотря на привлекательность низких цен, они указывают на общую дешевизну курса. Для оплаты услуг профессиональным преподавателям, постоянного обновления материала и перезапись курса нужно немало заплатить. Вряд ли кто-то будет тратить такие деньги и просить лишь 10 тыс. рублей взамен. А если вам постоянно предлагают скидку, то все совсем печально. Создатели пытаются продать свой продукт хоть как-то. Некоторые и вовсе просто продают устаревшие материалы.

«Чем дороже вещь тем она лучше» – в онлайн-образовании не всегда так, вы можете подобрать хороший курс по низкой цене и подходящим для вас критериям. Ознакомьтесь в подборке с курсами по маркетингу и выберите то, что будет полезным именно вам.

2. Образовательный опыт

Чаще всего быстро появляются и сгорают либо плохие курсы, которые не смогли ни обучить, ни заработать денег, или мошенники, постоянно меняющие свои названия. Поэтому важно смотреть насколько долго данная школа по маркетингу работает. И сколько учеников выпустилось оттуда.

В этой сфере нет тех, кто занимается этим десятками лет, так что смотрите, кто уже перескочил порог в два-три года. Их система обучения и качество материала скорее будет успешной, чем у новых школ. А чем лучше подан материал, тем лучше вы его усвоите.

3. Наличие договора

Договор — это ваш гарант. Маркетинговая школа без официальных бумаг не берет на себя ответственность, а значит, что если что-то пойдет не так, то претензии предъявить не получится. Внимательно читайте договор. Плюсом будет указание часов и тем занятий, потому что спикеры любят часто играться со временем и содержанием.

4. Аккаунты школы в социальных сетях

Если школа не справляется с собственным продвижением, то уж тем более ничему не сможет обучить и вас. Посмотрите как выглядят их страницы в социальных сетях. Она должна постоянно обновляться и иметь всю нужную информацию о курсах, ценах и остальном. А число подписчиков у хорошей школы будет более 1000. Причем активных. Все это — показатель качества школы.

5. Отзывы о курсах

Даже если школа преподносит себя как самую лучшую, имеет хорошие странички и цены, это не значит, что она стоит вашего внимания. Обязательно поищите отзывы. Только не опубликованные на официальном сайте, они почти всегда не настоящие. Комментарии в открытом доступе тоже стоит читать скептически. Они часто проплачиваются. Если хотите узнать настоящее мнение реальных людей, то посетите форумы или группы школы в соцсетях. Можете и сами поспрашивать, главное не стесняйтесь.

6. Качество преподавателей

Сложно найти хороших преподавателей в современных отраслях. Кто-то хорошо подает материал, но сам бы не справился с данной должностью. Другой может быть профессионалом маркетинга и при этом ужасным учителем. А в некоторых школах и вовсе нанимают тех, кто плох и в том, и в другом. При этом это крайне важно, потому что именно от учителя зависит качество вашего обучения.

Изучите всю информацию о преподавателях в школе: их опыт, отзывы о них, портфолио, публикации в СМИ. Важно, чтобы нанятые спикеры не работали в одной компании. У них будет одно и то же виденье и знания, что совершенно не подходит для сферы маркетинга. 

7. Наличие рабочих материалов

Даже если вы сами сделали кучу заметок во время лекций, будет большим плюсом, если школа предоставит вам все нужные материалы по окончанию курса. Бесплатно, конечно. Так вы сможете возвращаться к ним, если что-то забыли, что крайне важно. Невозможно выучить все и сразу. 

Дополнительным плюсом будет открытость преподавателей школы. Если им не все равно, то вы добавите друг друга в социальных сетях, и вы сможете обращаться к ним за советом или с предложением партнерства. Не говоря уже о столь необходимых связях. Это сильно пригодится в вашей будущей карьере.

Партнерский материал

Смотреть комментарии