История Сообщества1501460

«Лига экспертов»: как поделиться знаниями с Сообществом

«Лига экспертов» – удобный инструмент, с помощью которого одни участники Сообщества менеджеров будут делиться экспертизой с другими.

Проект «генетически» очень близок изначальному замыслу Executive.ru – в основе портала лежит идея самообучающегося краудсорсингового сообщества.

Зачем нужна «Лига экспертов»?

Вы наверняка замечали: порой участники дискуссии высказывают идеи, которые вполне могли бы лечь в основу самостоятельной публикации. В форумах Executive.ru вы можете найти оценки: «Дискуссия интереснее самой статьи».

В подобных случаях редакторы Executive.ru предлагают авторам ярких, содержательных комментариев подготовить статью на тему, затронутую в реплике, однако авторы редко принимают предложение, ссылаясь на то, что для подготовки развернутой статьи нет времени.

Какой вывод можно сделать из этого? Надо изменить формат и предложить экспертам возможность высказываться в лаконичной форме. Именно это и планирует сделать редакция летом 2019 года. На портале стартует проект «Лига экспертов», который позволит участникам Сообщества делиться экспертизой в формате коротких комментариев.

Как она будет устроена?

«Лига экспертов» будет работать так: редакция публикует запрос, эксперты присылают ответы на этот запрос. Редакция принимает или не принимает ответы к публикации. Принятые ответы публикуются. 

Любой вопрос в «Лиге экспертов» будет принадлежать к одной из 10 категорий:

  1. Менеджмент
  2. Маркетинг
  3. Продажи
  4. HR & Карьера
  5. Бизнес-образование
  6. Риск-менеджмент
  7. Корпоративные финансы
  8. Личные финансы
  9. Цифровизация, IT
  10. Инвестиции

Каждый участник Сообщества может отправить заявку о вступлении в «Лигу экспертов», указав, в каких областях он готов делиться экспертизой с коллегами. Если участник Сообщества обладает экспертизой не в одной, а в двух сферах, например, в маркетинге и продажах, либо в инвестициях и риск-менеджменте, он может указать две области. Однако в составе Executive.ru нет Леонардо да Винчи, поэтому претендовать на десять категорий будет невозможно.

Все заявки в «Лигу экспертов» будут рассмотрены, но это не значит, что все желающие будут приняты. При рассмотрении заявок редакция будет обращать внимание на образование, опыт работы, занимаемую позицию кандидата. Если в профайле на Executive.ru этой информации нет, такой кандидат, скорее всего, получит отказ. Если нет фото в профайле, заявитель также получит отказ. Возможно, кого-то из участников Сообщества редакция пригласит персонально. Также возможна ситуация, когда участник Сообщества потеряет членство в «Лиге» – такое может произойти, если редакция будет получать бессодержательные комментарии.

Если редакция решит задать вопрос по теме маркетинга, все эксперты в категории «Маркетинг» получат уведомления «Поступил новый запрос». У экспертов будет несколько дней для того, чтобы сформулировать короткие (до 2000 знаков) ответы на поставленный вопрос. После наступления дедлайна редакция принимать ответы не будет. Все полученные ответы будут собраны в обзор, который будет опубликован на страницах Executive.ru.

Такое высказывание будет интересно эксперту в плане продвижения его персонального бренда: его комментарий будет опубликован не «где-то там, в форуме, на десятой странице дискуссии», а в виде статьи в контентном блоке. Он будет проиндексирован поисковиками, отправлен в email-рассылку Executive.ru и анонсирован в наших пабликах в социальных сетях. На Executive.ru автор заработает 5 баллов в персональном рейтинге за каждый комментарий.


Возможно, на следующем этапе «Лига экспертов» будет работать и в другом формате: компания или участник Сообщества задает вопрос экспертам и получает в ответ консультацию. Об этом редакция расскажет в свое время.

Смотреть комментарии