HR-менеджмент69864

Как стать для сотрудников «той самой компанией»

Пять принципов управления, мотивирующих отдельные таланты расти вместе со своей командой и бизнесом.

Согласно Yandex.Wordstart общее количество запросов в месяц по теме «Эффективное управление» составляет 17735. И, наверное, такая популярность не случайна. Ведь как начинающие борцы за сердца сотрудников, так и опытные топ-менеджеры хотят одного, чтобы любое их действие имело положительный результат. Но одно дело, когда речь идёт об идеальных условиях, и совсем другое, когда на сцене появляется суровая реальность. К тому же специфику управления командой творческих, молодых и амбициозных, именуемых в XXI веке поколением Y, тоже не стоит забывать.

Поэтому хотелось бы поделиться главными принципами нашей управленческой философии и рассказать, как стать для сотрудников «той самой компанией».

  1. Разговаривайте на равных
  2. Не убивайте блеск в глазах
  3. Ставьте конкретные цели
  4. Обеспечьте обратную связь
  5. Будьте искренними
Разговаривайте на равных

В головах многих засела мысль, что руководитель подобен языческому божку, требующему регулярного поклонения и жертвоприношения. Но, как показывает практика, такой образ не всегда эффективно работает. И если вы действительно чего-то хотите добиться от своих подчиненных, не стройте из себя великого начальника. Станьте учителем, наставником, экспертом, человеком, который готов выслушать любую точку зрения, а не только ту, что соответствует собственному представлению.

Не убивайте блеск в глазах

Что делать, когда на пороге директорского кабинета стоит человек с горящими глазами и с сомнительной идеей, на первый взгляд? Поддержать! Если вы понимаете, что реализация предложенной инновации не повредит основным бизнес-процессам, почему бы не дать попробовать воплотить ее в жизнь? Такое решение принесет свои плоды, даже если не будет реализовано. Ведь, как минимум, вы лучше узнаете человека.

Ставьте конкретные цели

Можно много рассуждать о причинах, по которым буксуют талантливые коллективы. Но главная из них – это цель. Ведь каким бы толковым, сообразительным, креативным ни был человек, его нужно направлять. Сформируйте четкое видение рабочей ситуации, вместе проработайте ключевые задачи, обозначьте реперные точки, границы «можно» и «нельзя» – и вы определенно получите качественно новый результат.

Обеспечьте обратную связь

Что делают маленькие дети после того, как совершили какое-то действие? Правильно: наблюдают за реакцией. И какими бы взрослыми и авторитетными мы ни были, в каждом из нас это осталось. Поэтому должна быть обеспечена обратная связь в ответ на любое действие. Будет это положительный отзыв или отрицательный – вопрос другой. Главное – дать понять, что сделанное сотрудником замечено и адекватно оценено.

Будьте искренними

Люди голосуют ногами. И чтобы «ноги» не уходили за ваш корпоративный порог, будьте с ними честны. Не пытайтесь представить себя тем, чем вы не являетесь. Будьте собой и просто любите свое дело.

Смотреть комментарии