3

Екатерина Иванова

00000
О себе

Зрелый маркетолог, 15 лет опыта и экспертизы в бренд-маркетинге крупных международных компаний (FMCG/ CPG), управление брендами в различных товарных категориях и ценовых сегментах, разработка и вывод на рынок новых продуктов.

Опыт работы
Philip Morris Sales & Marketing
Руководитель отдела маркетинговых услуг
мая 2014
дек. 2015
Должностные обязанности:

- отвечала за осуществление эффективного взаимодействия между отделом Маркетинга с Регионами офисами и другими бизнес-функциями компании;
- осуществляла подбор агентств и проведение тендеров для отдела маркетинга;
- налаживала и поддерживала эффективные рабочие отношения с ключевыми креативными партнерами-агентствами (крупные международные рекламные агентства: Leo Burnett и Young & Rubicam), отвечала за согласование ежегодных ставок персонала агентств, за определение и утверждение годовой агентской комиссии и составляла перечень работ и осуществляла контроль над выполнением обязательств (выполнение проектов и затраты рабочих часов) по контракту,проводила ежегодную оценку годовой деятельности агентств;
- осуществляла контроль за планированием бюджета и прямыми маркетинговыми затратами (DME);
- управляла командой из двух специалистов, тренировала и мотивировала на результат.

Достижения: • Добилась снижения ежегодных ставок и агентской комиссии ключевых агентств-партнеров на 19%, без ущерба выполнения поставленных перед брендами задач и утвержденных планов;
Описание деятельности компании: производство и дистрибьюция табачной продукции
Philip Morris Sales & Marketing
Управляющий торговыми марками NEXT, Оптима, Союз Apollo
мая 2011
мая 2014
Должностные обязанности:

- отвечала за разработку стратегий и реализацию коммерческих планов торговых марок низко-ценового сегмента;
- проводила регулярный анализ потребительских свойств продукции и основных маркетинговых показателей состояния бренда, мониторинг активности конкурентов и рыночной конъюнктуры, организовывала качественные и количественные исследования;
- определяла роль в портфеле для каждого бренда и каждой продуктовой версии продуктов и влияла на определение ценовой политики торговых марок низко-ценового сегмента;
- занималась разработкой продуктов и упаковки "с нуля", с последующим выводом их на рынок;
- отвечала за разработку, производство и доставку в регионы рекламных материалов;
- осуществляла постоянную коммуникацию с рекламными и медиа - агентствами и контроль за их деятельностью, связанных с выполнением поставленных задач.

Достижения: • произвела 3 успешных запуска новых продуктовых версий, осуществила 6 обновлений продукта и упаковки, лидировала 2 проекта по слиянию торговых марок на базе тестовых городов;
Описание деятельности компании: производство и дистрибьюция табачной продукции
Philip Morris Sales & Marketing
Лидер проекта по развитию каналов коммуникации
июня 2010
мая 2011
Должностные обязанности:

- проводила анализ каналов коммуникации в регионах и предлагала наиболее релевантные для премиальных торговых марок компании (Parliament и Virginia Slims), а также более эффективные способы коммуникации с целевыми совершеннолетними потребителями, с использованием нестандартных механик продвижения продукции;
- занималась отслеживанием основных трендов в использовании каналов коммуникации конкурентами, а также в других индустриях для усиления и усовершенствования коммуникации с ЦА;
- проводила анализ потребностей регионов в маркетинговой поддержке, определение схожих черт и сравнение с их с целями и планами по развитию торговых марок;
- занималась анализом и распределением маркетингового бюджета премиальных марок на поддержку в регионах и контролировала затраты.

Достижения: • Разработала новый системный подход в сегментации каналов коммуникации премиальных торговых марок и новые подходы по взаимодействию с целевыми потребителями.
Описание деятельности компании: производство и дистрибьюция табачной продукции
Philip Morris Sales & Marketing
Младший управляющий торговыми марками Parliament и Virginia Slims
янв. 2006
мая 2010
Должностные обязанности:

- отвечала за разработку стратегий и подготовку коммерческих планов премиальных торговых марок компании Parliament и Virginia Slims;
- осуществляла вывод на рынок новых продуктовых версий и брендов;
- осуществляла Медиа планирование (наружная Outdoor, Indoor, реклама в СМИ);
- занималась разработкой коммуникационных программ, платформ и рекламных кампаний;
- отвечала за организацию мероприятий по взаимодействию с потребителем в различных каналах коммуникации (HoReCa, розничные точки продаж, не стандартные каналы коммуникации).

Достижения: • Осуществила успешный вывод на рынок сигарет Parliament Reserve (2 продуктовые версии) «с нуля» в 2009, этот запуск позволил достичь самой высокой Parliament (4.16%, + 0.18 пунктов/ 2 месяца) в городах миллионниках и создать новую категорию сигарет, разработала новый подход/ ритуал в потреблении нового продукта и нестандартных интерактивных механик при взаимодействии с ЦА в точках продаж.
Описание деятельности компании: производство и дистрибьюция табачной продукции
Allied Domecq Spirits & Wine (Великобритания)/ Pernod Ricard Rouss
Бренд менеджер/ Менеджер по связям с общественностью
февр. 2002
янв. 2006
Должностные обязанности:

- определяла маркетинговую политику в отношении ключевых брендов компании;
- отвечала за разработку и реализацию годовых маркетинговых планов для России, с поддержкой рынков Украины и стран СНГ;
- осуществляла коммуникацию с владельцами брендов на постоянной основе;
- отвечала за проведение и организацию тренингов для ключевых клиентов по продукции компании.
- успешно управляла Клубом Courvoisier и организовывала участие в престижных мероприятиях для членов клуба (Кубок Кремля, совместные мероприятия с Porsche-Club, закрытые показы дизайнеров, дегустации).
- управляла клиентской базой данных СМИ и ВИП клиентов компании и отвечала за взаимодействие с ними;
- занималась составлением пресс-релизов и их рассылкой, разрабатывала контент для корпоративного сайта и журнала компании;
- принимала активное участие в организации мероприятий и светских вечеринок торговых марок компании.

Достижения: • Осуществила оптимизацию портфеля ключевых марок компании на основе анализа продаж, определила роль в портфеле для каждой товарной позиции, разработала категорийную стратегию продвижения для каждой продуктовой версии, очистила стоки, пересмотрела готовой заказ, оставив только самые сильные и продаваемые позиции.
Описание деятельности компании: мировые лидеры в производстве алкогольных напитков и вин известных брендов
Hermitage & Star Beaute - PBI/L'Oréal (Швейцария)
Представитель по продвижению торговой марки LANCOME
сент. 1998
февр. 2002
Должностные обязанности:

- занималась планированием, организацией и проведением потребительских и торговых мероприятий в рознице;
- устанавливала партнерские отношения с ключевыми точками продаж (мерчандайзинг, снабжение рекламными материалами, проведение торговых акций по продвижению товара);
- проводила исследования по потребительским свойствам продукции для потенциального запуска усовершенствованного продукта;
- осуществляла регулярный анализ ежемесячных отчетов по продажам продукции, как дистрибьютора, так и точек продаж.

Достижения: • Открытие новых торговых пространств: "корнер" марки LANCOME в ЦУМе, бутик LANCOME в Петровском пассаже;
Описание деятельности компании: крупнейший дистрибьютор элитной косметики, парфюмерии и предметов роскоши
Обучение
Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина
Промышленная теплоэнергетика
Диплом инженера –теплоэнергетика
Московский государственный институт международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации
Международная экономика
Диплом Экономиста международника
Повышение квалификации
реклама и маркетинг
Академия народного хозяйства при президенте РФ
2003
Организация и управление работы с ключевыми клиентами
Mercury International
2005
Управление в Маркетинге и Рекламе
CIM (Международный Институт Маркетинга)
2008
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары повседневного спроса
Специализация: Маркетинг
Должность: Бренд-менеджер
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Французский (Базовый)
Немецкий (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.