Андрей Иваничкин

Андрей Иваничкин

2000000
О себе

Профессиональный Эксперт в области Корпоративных Финансов и Международных Стандартов Финансовой Отчетности
Ориентированный на достижение конечного результата профессионал с 20-летним опытом работы руководителем первого уровня в области корпоративных финансов, преимущественно в международных компаниях. Подтвержденный опыт руководства финансовой, юридической, IT и HR службами компании. Постановка систем бухгалтерского учета и финансового менеджмента, управление денежными потоками, организация корпоративного облигационного займа, развитие долгосрочного сотрудничества с банками в целях обеспечения финансирования текущих операций и долгосрочных проектов. Знание и опыт финансового учета и отчетности в Российских и Международных (IFRS, US GAAP) стандартах. Свободный английский, базовый французский язык

Опыт работы
LINCOLN ELECTRIC
Финансовый директор
апр. 2016
дек. 2016
Должностные обязанности:

Руководство финансовым департаментом (8 сотрудников в подчинении), руководство подготовкой ежемесячной корпоративной финансовой отчетности US GAAP в системе SAP, контроль ведения российского бухгалтерского и налогового учета, обеспечение соблюдения процедур финансового контроля и требований законов SOX/FCPA, проведение аудита.

Достижения: *Совершенствование процесса локальной управленческой отчетности. *Обеспечение соответствия требованиям SOX и FCPA (закон о противодействии зарубежной коррупционной практике). *Руководство и координация проекта реструктуризации и объединения нескольких российских юридических лиц компании в одно. *Улучшение управления движением денежных средств и корпоративного хеджирования финансовых рисков. *Сокращение просроченной внутрикорпоративной задолженности до минимального уровня.
Описание деятельности компании: ООО “ТД “Межгосметиз”, дочернее производственное предприятие американской компании Lincoln Electric – мирового лидера в производстве сварочного оборудования, роботизированных систем электродуговой сварки и сварочных материалов.
PIONEER
Финансовый директор
июня 2012
марта 2016
Должностные обязанности:

Руководство финансовой и юридической службами компании (10 сотрудников в подчинении).
Контроль ведения российского бухгалтерского и налогового учета с использованием программы 1С, руководство подготовкой ежемесячной финансовой отчетности в международных стандартах US GAAP с использованием ERP системы SAP.
Прогнозирование и бюджетирование, участие в управлении процессами продаж и логистики со стороны финансовой службы.
Развитие долгосрочного сотрудничества с банками, непосредственная работа с аудиторами и налоговыми органами.
Обеспечение соответствия требованиям закона Sarbanes-Oxley Act (SOX).

Достижения: *Совершенствование корпоративного учета и отчетности. *Снижение просроченной задолженности покупателей с 5% в среднем до 0%, а также минимизация уровня безнадежных долгов посредством установления корпоративных процедур управления кредитными рисками и внедрения механизма страхования торговых кредитов. *Снижение просроченной задолженности поставщикам с 20% в среднем до 0% с помощью внедрения механизма краткосрочного финансирования с использованием банковского кредитования и факторинговой схемы заимствования.
Описание деятельности компании: PIONEER RUS LLC – крупная торговая компания с объемом продаж 4.0 млрд. руб в год, является дочерней компанией известной международной корпорации PIONEER основанной в Японии в 1947 году и являющейся в настоящее время одним из крупнейших мировых производителей автомобильной, бытовой и профессиональной электроники.
CANDY
Финансовый и Административный директор
нояб. 2006
мая 2012
Должностные обязанности:

Руководство финансовой и юридической службами предприятия и отделом IT (15 сотрудников в подчинении). Организация и контроль подготовки ежемесячной и годовой финансовой отчетности, бюджетирование и контроль исполнения бюджета. Планирование и управление движением денежных средств. Анализ затрат и путей снижения издержек. Контроль финансовой деятельности дочерних торговых компаний в Тольятти и Москве.

Достижения: *Выстраивание финансовых потоков предприятия и встраивание их в корпоративную систему международных расчетов. *Организация привлечения банковского кредитования и корпоративного финансирования для текущих операций и модернизации производства. *Повышение качества корпоративной отчетности предприятия посредством внедрения международных стандартов финансовой отчетности (IFRS). *Сокращение затрат рабочего времени на формирование финансовой отчетности в среднем на 25% в результате внедрения бухгалтерской программы 1С и корпоративной ERP системы. *Снижение налоговой нагрузки предприятия посредством участия в программах государственной поддержки инвестиционной деятельности и региональных налоговых льгот, снижение ставки налога на прибыль на 4.5% до 15.5% и налога на имущество до 0%.
Описание деятельности компании: ОАО «Веста», производственное предприятие с количеством работников 450 чел., один из заводов итальянской корпорации Candy Hoover, известного в мире производителя бытовой техники.
Бизнес-образование
РАНХиГС при Президенте РФ. Высшая школа финансов и менеджмента
Москва
MBA
сент. 2006
марта 2009
Обучение
Московская Академия народного хозяйства при Правительстве РФ 2001
Финансовое управление компанией и риск-менеджмент
Диплом Управление Финансами
Московская сельскохозяйственная Академия им. К.А. Тимирязева 1992
Экономический
Диплом Экономиста сельского хозяйства
Тесты, экзамены, сертификаты
Английский бизнес язык, тестинговый сертификат
Британский Совет Москва
2001
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары длительного пользования
Специализация: Финансы
Должность: Финансовый директор
Москва
Контакты
Языки
Английский (Свободный)
Французский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.