• планирование активных продаж услуг и продуктов компании; • проведение анализа деятельности конкурентов;• общее развитие нового направления (разработка целевых программ, бизнес-планирование, определение перспективных направлений деятельности; принятие решения по тематике участия в профильных мероприятиях (семинарах, бизнес-завтраках и т.д.)• поддержание в актуальном состоянии базы CRM-системы; • контроль качества работы технический специалистов;• постановка и контроль исполнения задач и поручений технических специалистов;• разработка и проведение мероприятий по профессиональному развитию технических специалистов (планирование обучения и повышения квалификации); • переговоры с клиентами (телефонные, встречи); • профилактика и разрешение конфликтных ситуаций «Заказчик – менеджер отдела развития»; • организация надлежащего учета, ведения и хранения проектной документации в отделе;• участие в регламентации деятельности;• анализ рынка (перспективы развития рынка, конкуренция и т.д.; • еженедельный прогноз продаж; • развитие и укрепление отношений с заказчиками, партнерами и конкурентами. • анализ, систематизация базы клиентов и конкурентов;• совместное с руководством формирование плана продаж (квартальный) продукции и услуг компании;• разработка ценовой политики совместно;• участие в процессе подбора сотрудников отдела; • обучение новых сотрудников;• проведение BDM-презентаций программных решений компании;• управление (координация) проектами по внедрению информационных систем;• составление и управление бюджетом отдела;• управление и перераспределение трудовых ресурсов (технических специалистов);