3

Светлана Белянкова

00000
Опыт работы
BASF
Customer Service Manager
Должностные обязанности:

Обслуживание клиентов БАСФ от введения заказов в систему и отслеживания их выполнения до получения оплаты; –Обеспечение логистики и документоборота; –Подготовка договорной и кредитной документации; –Участие в планировании производства (APO) и обеспечение выделения продуктов; –Обработка рекламаций; –Прямые проактивные контакты с отделами закупки предприятий; –Заказ и учет образцов; –Гигиеническая сертификация продукции БАСФ; –Оказание помощи в организации рекламных мероприятий (конференции, выставки, рекламная деятельность)

Описание деятельности компании: BASF is the world’s leading chemical company: The Chemical Company. Its portfolio ranges from chemicals, plastics and performance products to agricultural products, fine chemicals as well as oil and gas.
Общая информация
Отрасль: Химическая промышленность
Специализация: Клиентские отношения
Должность: Менеджер
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Немецкий (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.