Управление бизнес-направлением – разработка стратегических планов развития бизнеса, бюджетирование, планирование деятельности на основе стратегических планов, учетная политика, работа с персоналом, подготовка и представление отчетности Совету акционеров, координация работы подразделений.Управление филиальной сетью – анализ целесообразности региональной экспансии и выбор территории, открытие филиалов, разработка и реализация учетной политики филиалов, контрольно-ревизионные функции, адаптация и трансформация корпоративных стандартов для филиалов, разработка и реализация кадровой политики в филиалах, разработка и реализация рекламной политики в регионах.Управление продажами – анализ рынка сбыта, сегментация клиентов, разработка стратегии продаж, разработка и реализация программ повышения лояльности клиентов, управление переговорным процессом с ключевыми клиентами, разработка ценовой политики, разработка и реализация маркетинговых акции, направленных на стимулирование продаж.Управление персоналом – подбор и адаптация персонала, организация обучения, разработка мотивационных схем, постановка задач и оценка деятельности подчиненных, разработка системы учета рабочего времени и контроль ее действия.