• Составление PR стратегии по продвижению всех проектов Центра Харизма на рынок – 1 раз в пол года• Составление бюджета на рекламу - 1 раз в месяц• Организация всех запланированных рекламных и PR мероприятий и контроль за их проведением• Контроль за соблюдение общего фирменного стиля Центра • Контроль за ведением документооборота по рекламе и PR • Организация участие центра в различных профильных мероприятиях (Мэрии, конференциях, форумах и т.д.)• Организация проведения всех мероприятий связанных с продвижением центра Харизма и её продуктов (event мероприятий)• Поиск возможных партнеров и ведение переговоров с возможными партнерами и спонсорами мероприятий Харизмы о совместном участии или совместной организации мероприятий• Организация работы с печатными и электронными СМИ• Написание пресс релизов, статей• Организация работы консультантов по написанию статей и иных текстов по различным тематикам. Сбор статей московских авторов.• Анализ рынка бизнес образования (проходящие мероприятия, конкурентная среда и т.д.)