Любимое занятие - стратегическое планирование и развитие компаний на краткосрочную и долгосрочную перспективы.
• Определение ключевых показателей эффективности продаж для основных каналов продаж и городов представленности;• Увеличение доли дистрибуции в розницу, оптимизация расходов и повышение контроля исполнения;• Участие в формировании стратегии продаж для каналов сбыта;• Формирование целей, коммерческих условий и методов работы в каналах сбыта;• Формирование критериев и процедуры оценки и отбора дистрибьюторов;• Формирование критериев и процедуры определения оптимальной дистрибуционной модели по городам с учетом объемов продажи и прибыльности;• Разработка плана реализации проектов по развитию дистрибуции с учетом минимизации рисков и координации исполнения;• Исполнение целей по эффективности системы дистрибуции Компании.• Определение и стандартизация единых форматов отчетности и контроля развития системы дистрибуции.