•Разработка маркетинговой и коммуникационной стратегии компании•Разработка стратегии и политики продаж (B2C, B2B)•Оперативное управление продажами, ответственность за основные финансовые и стратегические показатели по коммерческому направлению•Ценообразование, управление ценовой политикой•Ассортиментная политика, управление ассортиментным портфелем;•Организация разработки и вывода на рынок новых продуктов услуг•Операционный маркетинг (аналитика продаж, клиентов, внешней среды)•Внедрение и контроль CRM системы•Разработка и контроль программы лояльности и повышения качества обслуживания•Управление рекламной и PR активностью (ТВ, радио, печатные СМИ)•Управление продвижением в Интернет (9 сайтов): SEO, контекстная и медийная реклама, соц. сети•Организация разработки и контроль стандартов бренда, оформления клиентских зон (Brand book)•Оптимизация бизнес-процессов, стандартов продаж и обслуживания клиентов•Создание системы эффективного взаимодействия со смежными структурными подразделениями•Разработка систем мотивации (KPI), обучение персонала