Разработка годового бюджета бренда, плана бренда, детальное планирование активности бренда.• Полная разработка стратегии (сегментации и позиционирования) бренда , его сути, ценностей, коммуникации и атрибутов. Анализ бренда, анализ и исследование потребителей и коммуникации. • Анализ и формирование цены и оценка прибыльности бренда• Разработка и анализ новых продуктов, ребрендинг и редизайн существующих (новый продукт, упаковка или ее формат, дизайн упаковки). • Совместно с подразделением продаж планирование объемов, координация мерчендайзинговых стандартов, программ, промо активностей. • Координация с рекламными, исследовательскими агентствами по всем вопросам коммуникации бренда: (ATL Медиа (производство и размещение), BTL (спонсорство, фестивали, концерты и промо активности)