• Более 15ти лет успешного опыта коммерческого управления и стратегического развития бизнеса;
• опыт организации системы B2C и B2B продаж, разработки стратегии продвижения продукта/услуг;
• навыки анализа рынка и определения потенциала регионов для запуска новых направлений;
• опыт построения мотивационных систем на основе KPI и разработка программ для повышения эффективности;
• знание и практический опыт применения проектного менеджмента, анализа и оптимизации бизнес-процессов;
• аналитический склад ума, системное и стратегическое мышление, успешный опыт управления командами;
• инициативность, стремление к достижению высоких результатов, нацеленность на личное и профессиональное развитие.
PAEI-ТЕСТ
http://paei.denero.ru/5/8L6Row
• Управление разработкой и реализацией коммерческих проектов для заказчиков;
• привлечение потенциальных клиентов. ведение ключевых переговоров, выявление потребностей;
• анализ деятельности отдела продаж и маркетинга;
• разработка скриптов продаж и стратегии работы с клиентами;
• анализ и оптимизация организационно-функциональной структуры и бизнес-процессов;
• постановка управленческого учета, системы бюджетирования;
• организация систем управления на основе показателей эффективности;
• антикризисное управление, разработка стратегии развития компаний;
• создание систем развития и мотивация персонала.
• Оперативное и стратегическое управление филиалом компании;
• управление подчиненными: подбор, обучение, мотивация, постановка задач и контроль их исполнения (84 - офис, 40- агенты по области);
• руководство эффективной работой отделов: Розничны и Корпоративные продажи, Юридический, Урегулирования убытков, Операционный, Административный, ИТ;
• управление процессом предоставления офисом страховых услуг юридическим и физическим лицам;
• участие в разработке стратегий развития представительства в регионе;
• контроль выполнения текущих и перспективных планов деятельности офиса;
• организация экономически эффективного, комплексного и качественного обслуживание клиентов офиса;
• обеспечение активного продвижения страховых продуктов и услуг, привлечение корпоративных клиентов на обслуживание;
• управление отношениями с ключевыми клиентами, проведение переговоров и деловых встреч по вопросам сотрудничества;
• регулярное ведение и предоставление отчетности.
• Управление эффективной деятельностью филиала по направлению Корпоративных продаж (33 ТТ);
• руководство подчиненными: подбор, обучение, мотивация, постановка задач и контроль их исполнения (12 - прямые, 7 - партнеры, 33 - Начальники ТТ);
• организация эффективных продаж страховых продуктов и услуг корпоративным клиентам;
• обеспечение выполнения текущих и перспективных планов деятельности филиала;
• разработка и внедрение инициатив для повышения операционной эффективности и качества обслуживания клиентов;
• проведение переговоров и деловых встреч с потенциальными клиентами по вопросам сотрудничества;
• согласование (подписание) распорядительных документов в рамках деятельности филиала.
• Оперативное и стратегическое управление развитием компании в РФ;
• руководство подчиненными: подбор, обучение, контроль исполнения задач (30 человек);
• управление созданием и работой отделов: Продаж, Маркетинга, Логистики, Склад;
• анализ развития рынка, мониторинг перспективных направлений услуг и деятельности конкурентов;
• планирование открытия новых ТТ, обеспечение роста прибыльности, качества и конкурентоспособности компании на рынке;
• разработка и реализация маркетинговой политики, формирование плана продвижения компании;
• определение ценовой и ассортиментной политики компании;
• бюджетирование и финансовое планирование, оптимизация расходов;
• курирование работы производства, участие в разработке и выпуске СТМ;
• анализ, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов, построение эффективного взаимодействия подразделений.
• Управление развитием консалтинговой компании;
• руководство подчиненными: подбор, обучение, контроль исполнения задач (30 человек);
• планирование бюджета маркетинга и рекламы, разработка рекламных кампаний;
• организация привлечения новых клиентов, управление продажами;
• руководство проектами, формирование отчетности.
• Управление филиалом компании "с 0", производством и проектами строительства;
• руководство подчиненными: подбор, обучение, мотивация, постановка и контроль исполнения задач (500 человек);
• построение процессов и контроль проведения полного комплекса работ до сдачи в эксплуатацию;
• формирование и отслеживание графиков и планов производства работ, проектных работ, финансирования;
• заключение договоров с подрядными организациями;
• планирование закупок, заключение договоров на поставку МТР;
• управление отношениями с поставщиками и клиентами: ведение ключевых переговоров и развитие лояльности;
• регулярный анализ эффективности бизнес-процессов, их оптимизация и обеспечение сокращения расходов.
• Определение стратегии развития продаж.
• Планирование поставок, увеличение товарооборота.
• Ведение переговоров с первыми лицами предприятий.
• Построение эффективной структуры продаж и ее дальнейшее развитие в соответствии со стратегическими целями компании.
• Формирование команды в отделе продаж, повышение уровня лояльности, понижение показателей текучести, формирование позитивного психологического климата.
• Построение и организация эффективных схем взаимодействия со структурными подразделениями компании (закупочная, транспортная, складская логистика, бухгалтерия и другие).
• Оперативное решение вопросов транспортной и складской логистики.