3

Юлия Поповцева

00101
О себе

Образование (основное): 1991г-1996г. Восточно-Украинский Государственный Университет специальность – менеджмент в производственной сфере квалификация - менеджер с квалификацией экономиста.1991- 1992г. - Луганский областной центр Министерства статистики Украины квалификация – бухгалтер производственного объединения.Профессиональные навыки: 1.Формирование организационной структуры и штатного расписания. Реструктуризация и оптимизация численности. Аутсорсингинсорсинг персонала.2.Формирование текущих и перспективных планов потребности на персонал. Анализ использования фонда оплаты труда, подготовка соответствующей аналитической отчетности.3.Подбор и адаптация персонала. Кадровое делопроизводство.4.Обучение и развитие персонала. Внедрение проектов по развитию кадрового потенциалауправление талантами.5.Разработка и реализация HR стратегии. Опыт внедрения HR проектов по развитию оргпотенциала.6.Внедрение и адаптация программы краткосрочного и долгосрочного стимулирования на предприятии и мотивационных систем, определение эффекта от внедрения мотивационных систем.7.Описание должностей, оценка должности по методике HAY. Комплексная оценка индивидуальных достижений персонала, оценка компетенций, ранжирование персонала.8.Описание бизнес-процессов, оптимизация бизнес-процессов. Анализ экономических показателей 9.Опыт внедрения системы непрерывных улучшений и управление инициативами.10.Ведении экономических расчетов и составлении на их основе проекты перспективных и текущих планов. Анализ экономических показателей. Анализ расходования средств предприятия.11.Разработка регламентирующих документов (Положенияпроцедурырегламенты, методики, должностные инструкции и пр.)12.Разработка ключевых показателей эффективности (KPI’s) предприятия и структурных подразделений, индивидуальныхличных KPI’s сотрудников. Разработка методик, расчет и оценка KPI’s. Каскадированиедекомпозиция ключевых показателейцелей. Мониторинг текущегоожидаемого исполнения KPI’s.13.Внедрение проекта по управлению целями (Производственные контракты предприятий, команд и индивидуальных карт. Успешный опыт внедрения ценностей Компании и синхронизированное с оценкой эффективности персонала.14.Упрощение разрешительных процедур, оптимизация отчетности.15.Управление внутренними коммуникациями, корпоративной газетой, радио и пр.16.Член Правления Саратовского НПЗ.Успешные масштабные проекты:1.Внедрение системы сбалансированных показателей эффективности, ключевых показателей эффективности (KPI’s) на НПЗ;2.Постановка процесса управления инициативами по повышению операционной эффективности;3.Внедрение новых подходов к оценке эффективности персонала (по ценностям Компании) и на их основе построение системы краткосрочного стимулирования (годового бонуса);4.Реализация проектов, направленные на повышение кадрового потенциала «Создание института внутреннего тренерства», «Тень руководителя», «Карьерный эскалатор» (карьерные карты), стажировка на целевую должность.

Опыт работы
НК Роснефть
Директор по персоналу
Должностные обязанности:

HR направления (обучение и развитие, компенсации и бенефиты, подбор и оценка персонала), СМИ

Описание деятельности компании: Переработка нефти и производство нефтепродуктов. Оптовая и розничная торговля нефтепродуктами.
Общая информация
Отрасль: Нефть, газ, металлургия, угледобыча
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Директор по персоналу, HR
Саратов
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.