Магистерская программа «Маркетинговое управление»

anikitenko@vavt.ru
8(499)458 8111, 8(499)458 7494
Краткая аннотация

Программа предназначена для тех, кто хочет получить новую, востребованную на рынке труда, специальность маркетолога, а также для тех, кто стремиться продолжить свой профессиональный рост и построить успешную карьеру в условиях постоянно обостряющейся конкуренции.

Диплом
Диплом магистра
Требования к поступающим

Высшее образование.

Необходимые документы

Копия диплома о высшем образовании.

Условия обучения

5 очных сессий в Москве, по 2 недели каждая.

Во время сессий занятия проводятся ежедневно с 10.00 до 18.00.

Завершающая сессия посвящена сдаче государственного экзамена по специальности и защите выпускной квалификационной работы.

Преподаватели

Ведущие преподаватели-практики ВАВТ.

Структура и содержание программы

Базовая часть (управленческая экономика, международный маркетинг, английский язык).

Вариативная часть (эволюция и современная концепция маркетинга, методика комплексного исследования рынка, стратегические маркетинговые решения, товарная стратегия и политика в маркетинге, интернет-маркетинг и т.д.).

Дисциплины по выбору (клиентоориентированность и проблемы лояльности, бренд-менеджмент, управление продажами и пр.).

Начало обучения

Февраль.

Цель

Подготовить специалистов, способных исследовать и прогнозировать ситуацию на международном товарном рынке для повышения устойчивости компании, обосновывать наиболее рациональную товарную и ценовую политику, контролировать коммуникационную политику, в том числе и работу с рекламными агентствами.