Подать заявку на участие в международной премии в сфере событийного маркетинга и коммуникаций можно до 29 декабря 2025 года.
Подать заявку на участие в международной премии в сфере событийного маркетинга и коммуникаций можно до 29 декабря 2025 года.
Объем операций с оплатой по частям в 2025 году может превысить 400 млрд рублей.
Международная сеть пиццерий завершила внедрение кадрового электронного документооборота для сотрудников в России, Казахстане и ОАЭ.
Теперь компании могут расширить спектр взаимодействий с клиентами и консультировать заказчиков в MAX из корпоративных CRM-систем.
Инициатива РБК объединяет компании, которые демонстрируют лучшие практики в сфере клиентского опытв и внедрения сервисных технологий.
Материалы по результатам выполненных заданий легли в основу сайта-отчета, который стал цифровым артефактом компании.
Масштабные обновления сервиса направлены на повышение прозрачности логистических операций и снижение рисков при выборе контрагентов.
Портал CNewsMarket подвел итоги рейтинга операционных CRM для банков.
Теперь IT-решения компании можно устанавливать на собственные мощности или в формате частного облака.
Рейтинг подготовил отраслевой портал IaaSSaaSPaaS.
Командное мероприятие прошло в атмосфере дуэля за лот в стиле A La Russe.
По итогам внедрения проекта время обработки клиентских обращений сократилось вдвое.
Белорусский холдинг в сфере общественного питания автоматизировал сервисную службу сети распределенных объектов.
Стилизованный и смелый праздник состоялся в Москве и Нижнем Новгороде.
Стабильные процессы — скорее исключение: все держится на отдельных сотрудниках или система формально есть, но работает нестабильно.
Пилотный запуск в Новосибирске уже показал первые результаты – скорость обработки заявок по сервисному обслуживанию оборудования увеличилась вдвое.
Почти половина россиян регулярно сталкиваются с проблемой выбора подходящих товаров.
Долг составляет полтора триллиона рублей — на 400 млрд больше, чем годом ранее. Это максимальное значение за последние годы.
Большинство уверены, что поддержка авторов монетой повышает качество материалов.
По итогам обсуждения эксперты выделили четыре основных тренда рынка клиентского сервиса.
На самых нагруженных сотрудников приходится от 24 до 139 задач в месяц, 92% из которых закрываются.
Самая популярная причина — не хотят подсказывать другим, как облегчить или повысить эффективность выполнения задач.
В 2024 году о планах по выплате премий говорили только 37% работодателей.
Компания получила около 100 заявок от студентов на прохождение практики, которая заканчивалась в том числе и трудоустройством.