Покупатель, которого я укротил

Джон Шоул «Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту» (аудиокнига в формате mp3), - М.: Альпина Бизнес Букс, «Альпина Паблишерз», 2008

Купить книгу в интернет-магазине

Разгневанный клиент готов стереть с лица земли и вас, и вашу фирму — а все потому, что вы плохо его обслужили. Да, вы не ангел и иногда допускаете ошибки!.. Однако клиент, который пришел с вами ругаться, намного лучше клиента, который пошел рассказывать знакомым, чтобы они никогда ничего у вас не покупали. Небольшое усилие — и заклятый враг превращается в верного друга!
Этот фокус с превращением Джон Шоул называет «компенсацией». В его аудиокниге «Лояльный клиент» перечислен целый набор хитростей, с помощью которых вы не просто оправдаетесь перед неудовлетворенным клиентом, но и заставите его остаться с вами, а не уйти к конкуренту. Любой продавец и поставщик услуг должен знать эти хитрости и активно их использовать. Тогда и клиент будет всегда прав, и вы всегда сумеете получить с него прибыль!

Фрагмент аудиокниги вы можете прослушать, кликнув здесь (формат mp3)

Фото: sukhov.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Новости образования
Гарвардскому университету запретили принимать иностранных студентов

В ответ Гарвардский университет подал иск против администрации президента США.

Опубликован рейтинг лучших университетов России от Forbes

Технические вузы заметно улучшили свои позиции относительно прошлого года.

На программе MBA в ВШБ ВШЭ прошли лекции по стратегическому и B2B-маркетингу

Структура курсов была построена по принципу процессного, а не традиционного функционального подхода.

Исследование: каким будет бизнес образование в 2035 году

В исследовании приняли участие 340 выпускников МИРБИС разных лет.

Дискуссии
Святослав Иванов
Вы правильно прочитали и написали - "Санкт-Петербург", т.е. Санкт-Петербург в кавычках. Что же т...
Все дискуссии
HR-новости
Число стажировок в России увеличилось на 67% за год

Работодатели активно используют формат стажировок, чтобы привлекать молодые кадры, предлагая им гибкий график.

Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска

А каждый седьмой посвятит свободное время обучению.

Работодатели стали чаще внедрять коучинг и тренинги в соцпакет

Особенно активно предложения коучинга и тренингов встречаются в вакансиях кассиров и банковских работников.

Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза

ИИ-компетенции теперь востребованы не только в IT, но и в маркетинге, управлении и производстве контента.