Как правильно расставлять приоритеты? Советы руководителю

На правах рекламы.

Пятый видео-семинар из шести от гуру менеджмента Брайана Трейси о том, как руководителю правильно расставлять приоритеты в своей работе. Краткое описание всего видео-курса.

В тайм-менеджменте почти все сводится к умению расставлять приоритеты. Если вы сможете с этим справиться, то начнете контролировать свою жизнь, свое время и станете одним из самых ценных людей в вашей сфере деятельности. С чего стоит начать? С четко прописанных целей. Напишите их на бумаге в порядке важности. Далее определите действия, которые вам необходимо будет предпринять для достижения этих целей, и организуйте их также – в порядке приоритетности.

При этом, возможно, самое важное качество для быстрого карьерного роста – это ваше умение отделять актуальное от неактуального, важное от неважного. То есть расставлять приоритеты до того, как вы приступили к выполнению списка дел.

Содержание:

- закон Парето в приложении к менеджменту;
- матрица разделения дел на четыре группы;
- на чем стоит сфокусироваться именно вам, и что делать с остальными делами;
- метод управления задачами «АБВГД»;
- вопросы, которые эффективный менеджер задает себе каждый день;
- приоритеты и постприоритеты;

Как работать с видео-курсом:

1. Скачайте рабочий материал и распечатайте его;
2. Начните просмотр видео, заполняя пробелы в рабочих материалах;
3. Ответьте на вопросы в конце рабочей тетради. 

Видео-семинар о том, как быстро двигаться по карьере по авторскому методу Брайана Трейси, смотрите на Executive.ru 29 сентября.

Если вас интересует, как управлять проектом в условиях нестабильности – примите участие в новой программе Брайана Трейси

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии