Востребован ли хороший сервис в IT?

Сайт любой компании должен работать как часы. При этом его размер, месторасположение и тематика значения не имеют, - у интернет-портала всегда должен быть профессиональный технический «смотритель», способный предотвратить, а если необходимо, то найти и устранить возникшие проблемы. Новое техническое решение для поддержки интернет-ресурсов предлагает компания Systemintegra. О том, благодаря чему порталы клиентов компании исправно работают 24 часа в сутки, рассказывает генеральный директор компании Systemintegra Олег Поздняков.


Systemintegra – компания, занимающаяся администрированием и настройкой серверов. Один из лидеров России по аутсорсингу технической поддержки. Быстрое реагирование на проблемы и последующее их решение, возможность SLA, бесплатные консультации и многое другое. Мы поможем вам обнаружить многие потенциальные проблемы еще до их возникновения. Проконсультироваться по услугам компании вы можете по телефону в Москве (499) 918-31-23 или (812) 244-92-74 в Санкт-Петербурге, либо задать вопрос в он-лайн-чате на сайте www.systemintegra.ru.


Executive.ru: Компания Systemintegra вышла на российский рынок с оригинальным сервисным предложением в сфере IT. Расскажите о нем подробнее.

О.П.: Это так. Если вкратце, то мы предлагаем удаленное администрирование серверов, работающих на Unix-подобных операционных системах и аутсорсинг технической поддержки.

Executive.ru: В чем заключается оригинальность этого решения?

О.П.: Для того, чтобы понять, давайте смоделируем ситуацию на примере среднестатистического предпринимателя. Этот человек много лет был наемным работником, но склад характера и здоровые амбиции привели его к мысли о собственном бизнесе. Предположим, что у этого человека нет инвестиционной поддержки извне, и он рассчитывает только на себя. Самый тривиальный путь для новичка - это ведение бизнеса в Интернете. И вот в какой-то момент он создает свой собственный интернет-магазин. Для такого бизнеса помимо идеи и отточенной бизнес-логики нужна и мощная техническая составляющая. А именно - сайт, который будет расположен на каком-то сервере. И, самое главное, такой сайт должен быть доступен всегда, любому клиенту и из любой точки земного шара. Опять-таки, как я отметил выше, такой тип предпринимателя хочет обойтись минимальными вложениями, поэтому говорить о наемных сотрудниках для него на данном этапе преждевременно. Ведь штатный сотрудник - это ФОТ, налоги, аренда офиса, коммунальные платежи. Но кому-то ведь нужно профессионально выбрать техническую площадку, а затем постоянно поддерживать работоспособность сервера, на котором расположен интернет-магазин.

Executive.ru: Но ведь всегда можно привлечь внештатного системного администратора. По совместительству, например. И затраты невысокие, и человек всегда рядом.

О.П.: Ну, в данном случае, человек все-таки не всегда рядом, а именно столько рабочего времени, на сколько вы с ним договорились. А если что-то случится на сервере в нерабочее для этого сотрудника время или ночью? А что делать в праздничные дни? Между тем, ваш бизнес заточен именно на то, чтобы быть доступным всем и всегда.

Executive.ru: Что в данном случае делаете вы?

О.П.: Наша команда системных администраторов круглосуточно следит за сервером клиента. При этом я бы хотел акцентировать внимание на том, что мы не решаем уже возникшие проблемы, как это делает стандартная служба технической поддержки хостинг-провайдера. Наша задача - вовремя опознать потенциальную проблему и предотвратить ее возникновение. В этом и заключается уникальность нашего предложения. Вспомните, как часто вам приходилось слышать сакраментальную фразу от саппорта, что проблема не на их стороне? Мы, в данном случае, являемся представителем клиента, поэтому с нами, как я уже описал выше, проблем на стороне клиента просто не существует, и мы с полной уверенностью будем настаивать на этом в ходе диалога с хостинг-провайдером.

Executive.ru: Как это происходит? Как вы определяете потенциальные проблемы?

О.П.: На данный момент у нас есть две независимые системы мониторинга, которые позволяют объективно оценивать ситуацию на сервере. И, если мы видим, что нагрузка на сервер существенно возрастает, то в этом случае сайт интернет-магазина может быть доступен вам, но недоступен каким-то клиентам. Ситуация усугубляется еще и тем, что вы об этом даже не догадываетесь, потому что внешне, с вашей стороны, все работает. С помощью систем мониторинга мы видим эту критическую нагрузку и принимаем меры по ее устранению.

Executive.ru: То есть вы - бойцы невидимого фронта?

О.П.: Да, можно сказать и так. Также помимо нагрузки на сервер наши специалисты могут отследить, идет ли ddos-атака, и если возникли какие-то проблемы с трафиком, то оперативно принять меры. Также мы можем настроить версии ПО и оптимизировать сайт.

Executive.ru: С какими CMS-системами вы работаете? Сейчас многие делают интернет-магазины на базе Битрикса - это решение недорогое и очень функциональное.

О.П.: Мы имеем опыт работы с разными CMS, поэтому если нужны какие-то специфические настройки, например под Битрикс, мы также можем сделать это.

Executive.ru: Опишите профиль ваших клиентов. Кто уже сейчас пользуется услугами компании Systemintegra?

О.П.: Во-первых, мы работаем с крупными хостинг-провайдерами, которые частично или полностью передают функции по поддержке своих клиентов нам. Кроме того, у нас сформированы предложения для интернет-магазинов и веб-студий. В общем и целом, мы можем помочь всем, у кого есть сайты, которые всегда необходимо поддерживать в работоспособном состоянии. Всем, кто понимает, что неработающий сайт - это критично для бизнеса. Для наших существующих клиентов разработаны всевозможные программы лояльности, действует активная скидочная политика, мы регулярно разыгрываем среди них ценные призы.

Executive.ru: Расскажите о себе и о том, как вы пришли к идее такого стартапа.

О.П.: Я начал свой профессиональный путь десять лет назад, какое-то время сам работал в технической поддержке крупного российского хостинг-провайдера, а потом пришел к мысли, что могу сам создать работающий и востребованный IT-сервис. Команду сформировал из таких же ребят, как я, то есть в разное время все мы работали в саппорте интернет- и хостинг-провайдеров, поэтому всю специфику знаем не понаслышке. Сейчас в России наблюдается бум на стартапы. Помимо того, что все оперируют этим термином (не всегда понимая его определение), еще и увлечены созданием «быстрых бизнесов» для получения сливок.

Насчет нас скажу, мы пришли на рынок всерьез и надолго. Самое главное отличие нашего потребителя от западного в том, что наши люди не сильно-то избалованы качественным сервисом. Ситуация сложилась именно таким образом по ряду причин, но когда-нибудь мы все на уровне менталитета придем к тому, что сервис должен не просто быть, а быть самого высокого качества. Ну, а Systemintegra со своей стороны, приложит к этому максимум усилий.

Executive.ru: Новый 2013 год только начался. Хотите ли вы пожелать что-нибудь читателям сообщества E-xecutive.ru?

О.П.: Хочется пожелать реализации самых грандиозных планов, оригинальных идей, развития и расширения бизнеса. Ну, и как говорится, каждому серверу по умному админу.

Источник изображения: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Генеральный директор, Москва

Ничего инновационного не увидел, стандартный аутсорсинг.

CIO, Москва

Инновации - это уровень самого сервиса и подход к формированию услуг.
В прошлом, наши сотрудники - это работники других профильных компаний (хостинг-провайдеров, it-компаний и т.п.). Так же я сам длительное время работал в техническом отделе крупной компании. Мы переняли данный опыт и сформировали услуги, которых сейчас нет на рынке. Убрали все минусы и добавили плюсы, которые мы считаем весомыми на основе прошлого опыта общения с клиентами и решения технических задач.
Если интересуют подробности, то могу рассказать, что включено у нас в услугу полного администрирования, чтобы можно было сравнить.

Программист, США
пишет: Качественная поддержка сайтов вне зависимости от их размера и спецификации не просто нужна. Она необходима
К.Прутков: «Никто не обнимет необъятного!» Даже Systemintegra. Есть сайты, обладающие такими размерами и спецификациями, которые и ей могут быть не по зубам. Олег, работайте в своём сегменте, но если хотите выглядеть серьёзной фирмой, ''вне зависимости от их размера и спецификации '' лучше убрать.
CIO, Москва

Прочитайте текст ещё раз и обратите внимание, что речь шла только о необходимости качественной поддержки. Необходимость для всех сайтов есть.
Нигде не написано, что мы не ограничены своими возможностями и готовы оказывать тех. поддержку сайтов, вне зависимости от размеров.

CIO, Канада

Не очень понял в чём смысл статьи. Если идея была сказать что-то принципиально новое, то на мой взгляд, этого не произошло. Если, что более вероятно, это была попытка пpорекламировать свою фирму, то, наверноe, есть места где это более уместно и, самое главное, эффективно.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.