Rambler's Top100
E-xecutive

Нужна интересная тема для доклада!


Перейти в список форумов Форумы
Обновления Обновления
Перейти в список тем этого форума Список тем
Поиск Поиск
Помощь Помощь
Авторизация Войти
Регистрация

  Эксперт  Сергей Колесников    1287  
 - 19.06.08 15:43
Уважаемые коллеги!

В этом году (как и в прошлом) собираюсь выступать с докладами на саммите «Адама Смита» и «Маркетинг в России» в секции В2В. Определил тему доклада: «Особенности внедрения фирменной упаковки запасных частей в секторе В2В и ее влияние на результаты продаж»
( в прошлом году была тема «Построение брендинговой и маркетинговой стратегии в секторе B2B в условиях быстрорастущего рынка на примере ОАО «КАМАЗ»)
Но что то не то….
Вопрос: что все-таки больше всего волнует нашего потребителя и предприятия заинтересованные в развитии российского автопрома?
+97
  Участник сообщества  Сергей Гринкевич    103  
 - 19.06.08 16:45
Добрый день, Сергей!
В свое время преподаватель по Business Improvement советовал мне оперировать денежными суммами для того, что бы заинтересовать руководство своими предложениями.

Полагаю, это Ваш случай. Если есть данные об экономической выгодности Вашего предложения (доклада) и эта сумма существенна (размер суммы сильно влияет на внимательность smile;) ), то Ваш доклад вызовет интерес.

Второй вопрос (не маловажный) - повторяемость предлагаемых методик. Если они тиражируемы и могут быть применены на других производствах, то успех Вам обеспечен.

По существу темы, увы, высказаться не могу. Не компетентен.
  Эксперт  Сергей Колесников    1287  
 - 19.06.08 17:12
Цитата
Сергей Гринкевич пишет:
Если они тиражируемы и могут быть применены на других производствах, то успех Вам обеспечен

На данных конференциях возможность «дальнейшей применяемости методик » слушателями очень приветствуется.
+97
  Участник сообщества  Сергей Хромов    29  
 - 20.06.08 14:25
Сергей, приветствую!

А я думал, что Вы все еще в отпуске... smile:-)

Подскажите, пожалуйста, а когда Вы будете читать этот доклад и где это мероприятие будет проходить?

Цитата
Сергей Колесников пишет:
Определил тему доклада: «Особенности внедрения фирменной упаковки запасных частей в секторе В2В и ее влияние на результаты продаж»


Цитата
Сергей Колесников пишет:
Вопрос: что все-таки больше всего волнует нашего потребителя и предприятия заинтересованные в развитии российского автопрома?


По поводу Вашего вопроса - не совсем понятно. Вас интересует отношения потребителей и предприятий автопрома по отношению к Вашей теме доклада или же Вы думаете поменять тему доклада и поэтому спрашиваете?


Всего наилучшего!


Сергей
  Эксперт  Сергей Колесников    1287  
 - 20.06.08 14:46
Цитата
Сергей Хромов пишет:
Подскажите, пожалуйста, а когда Вы будете читать этот доклад и где это мероприятие будет проходить?


Добрый день Сергей. Дали отдохнуть 10 дней-потом отозвали smile:(
Сие мероприятие называется «Саммит маркетинговых директоров», будет проходить в Мариотт Гранд отель в октябре. Стоимость участия там приличная, докладчики (если понравятся тема и тезисы) - бесплатно


Цитата
Сергей Хромов пишет:
Вас интересует отношения потребителей и предприятий автопрома по отношению к Вашей теме доклада или же Вы думаете поменять тему доклада и поэтому спрашиваете?


Меня интересует , что бы на моем докладе слушатели не «спали». То есть, тема запчастей и их продвижения для нас очень актуальна, но интересно ли это другим. Поэтому мой вопрос к коллегам: О ЧЕМ может выступить представитель российского автопрома, что бы его, ЗА АКТУАЛЬНОСТЬ ДОКЛАДА, внимательно слушали, и не только российские но и зарубежные партнеры (оставим пока в стороне ораторское искусство).
И еще по окончанию доклада вопросы задавали (в прошлый раз вопросы были) smile:)
+97
  Участник сообщества  Сергей Хромов    29  
 - 20.06.08 14:59
Цитата
Сергей Колесников пишет:
Вопрос: что все-таки больше всего волнует нашего потребителя и предприятия заинтересованные в развитии российского автопрома?


Сергей, мне кажется, что если речь идет о поставщиках в автопроме, то многих сейчас волнует вопрос расширения своего бизнеса, в связи с приходом на российский рынок многих иностранных OEM производителей. То есть, многие поставщики заинтересованы в том, чтобы стать поставщиками этих новых OEM производителей на российском рынке (Nissan, Toyota, Renault, Volkswagen и т.д.). Для российских поставщиков (производителей) запасных частей сейчас наступает прекрасное время для расширения своего бизнеса. В связи с приходом на российский рынок иностранных OEM производителей, объемы производства автомобилей в России будут увеличиваться, причем существенно. Например, "Производство легковых автомобилей в РФ в январе-мае 2008 года выросло на 18,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составило 600 тысяч единиц. Такие данные приводит Федеральная служба государственной статистики РФ." (Источник: Автостат, адрес страницы: http://www.autostat.ru/news.asp?n=340&t=1). А вообще до конца года ожидается, что Россия займет второе место в Европе после Германии по производству автомобилей (сейчас мы четвертые).

Поэтому сейчас в России происходит бурное развитие автопрома - рост производства автомобилей происходит в основном за счет иностранных производителей, но эти производители то напрямую зависят от наших местных поставщиков. Так что здесь прекрасные возможности для наших производителей запасных частей.

Поэтому мне кажется, что сейчас очень интересный вопрос для наших производителей запасных частей - как это сделать? Как стать поставщиком для иностранного OEM производителя? Что нужно для этого сделать?

Более того, наши производители сейчас начинают сталкиваться с конкуренцией со стороны иностранных компаний-производителей запасных частей (например: "Valeo планирует создать в Подмосковье СП по производству автокомпонентов. По заявлениям представителей французской стороны, производитель автокомпонентов Valeo планирует совместно с российским НПО «Итэлма» в подмосковном Томилино создать новое СП. Предприятие получит название Valeo Climate Control Tomilino LLC, 95% его акций будет принадлежать Valeo, а оставшиеся 5% — российской стороне. Проектом предусмотрен выпуск вентиляционных систем и кондиционеров для легковых автомобилей. Продукция будущего завода будет предназначена для автозаводов, расположенных на территории России. Финансовые параметры подписанного компаниями соглашения, равно как и параметры будущего производства, пока не разглашаются.).

Все это показывает, что российский рынок сейчас очень перспективный и наши производители должны не упустить момент и вооспользоваться этой уникальной возможностью (пока еще не начало штормить), чтобы повысить качество своего безнеса до такого уровня, чтобы соответствовать международным стандартам автомобильной промышленности и тем самым заполнить ту нишу, которая сейчас образовалась в результате появления иностранных ОЕМ-производителей на российском рынке. Эта ниша - производители запасных частей для иностранных OEM. Иначе компании вроде Valeo войдут на российский рынок и займут эту нишу.

Поэтому мне кажется, что это может быть интересной темой для Вашего доклада, если Вы решили поменять свою тему. Но это непростая тема...


Всего наилучшего!


Сергей
  Участник сообщества  Сергей Хромов    29  
 - 20.06.08 15:05
Сергей,

Хотя я должен признать, что то что я написал про наших производителей запасных частей - это, все-таки, не совсем маркетинг, а, скорее всего, болше относится к контролю качества.

Хотя я уверен, что если хорошенько подумать, то можно эту тему преподнести и в "маркетинговом свете" smile:-)


Всего наилучшего!


Сергей
  Эксперт  Сергей Колесников    1287  
 - 27.06.08 9:00
Цитата
Сергей Хромов пишет:
Поэтому мне кажется, что сейчас очень интересный вопрос для наших производителей запасных частей - как это сделать? Как стать поставщиком для иностранного OEM производителя? Что нужно для этого сделать?

Цитата
Сергей Хромов пишет:
Хотя я уверен, что если хорошенько подумать, то можно эту тему преподнести и в "маркетинговом свете"


Сергей, добрый день.
Извини за поздний ответ - в полной "запарке". Я Вас понял: если мы грамотно, в том числе и с маркетинговой точки зрения опишем процесс продвижения запасных частей, опишем наш положительный опыт и негативные стороны, то доклад будет «слушабельный» (Даль по мне плачет) smile:)
+97
  Участник сообщества  Евгений Фролов    72  
 - 5.08.08 12:48
ОАО "КАМАЗ" - это предприятие, которое одно из немногих в России внедрило и продолжает совершенствовать у себя систему организации "бережливого производства" (Lean Manufacturing). Безусловно, это обстоятельство является значительным маркетинговым преимуществом на российском рынке. Лично меня заинтересовал бы доклад на тему: "Повышенгие эффективности маркетиноговй стратегии ОАО "КАМАЗ" на основе внедрения на его предприятиях принципов "бережливого производства".

Вопросы по такому докладу обязательно возникли бы, - это многим было бы интересно.
+4
  Участник сообщества  Александр Веселовский    7  
 - 20.08.08 4:22
Полагаю, если бы Вы в своём выступлении рассказали о том, как предприятие выстраивает отношения с центрами технического обслуживания, ремонтными базами, такой рассказ мог бы представлять интерес, - консультации или семинары, на которых специалисты таких центров могли бы получить информацию об узлах и агрегатах автомобиля, в частности модернизированных, имеющих новые технологические решения. Какая технологическая документация предоставляется центрам. Просмотрев сайт завода я увидел, что большая работа проводится по этому направлению. Так же, как устроена система заказа и доставки компонентов при гарантийном и послегарантийном обслуживании, включая отводимую региональным дилерам роль, здесь ключевой вопрос – это требуемое для удовлетворения потребности в компонентах время.

Имеет смысл сказать, по моему, и о том, через какие каналы и как предприятие представляет информацию о политике и результатах в области управления качеством, как на заводе так и в составляющей контроля качества поставщиков компонентов.

С уважением, Веселовский А.
  Эксперт  Сергей Колесников    1287  
 - 20.08.08 10:15
Цитата
Евгений Фролов пишет:
"Повышенгие эффективности маркетиноговй стратегии ОАО "КАМАЗ" на основе внедрения на его предприятиях принципов "бережливого производства".

Евгений, к сожалению тема не моя (или проще: я не в теме). Система внедрена, работает но о
" повышенгии эффективности маркетиноговй стратегии" говорить рано.
Вот когда мой Департамент внедрит парочку-другую "кайзен-проектов", может тогда..... smile:)
+97
  Эксперт  Сергей Колесников    1287  
 - 20.08.08 10:21
Цитата
Александр Веселовский пишет:
о том, как предприятие выстраивает отношения с центрами технического обслуживания, ремонтными базами,

Александр, вот как раз и выбираю между двумя темами: запчасти и сервис. О сервисе будет интересно послушать многим.
Цитата
Александр Веселовский пишет:
информацию об узлах и агрегатах автомобиля, в частности модернизированных, имеющих новые технологические решения. Какая технологическая документация предоставляется центрам.
Цитата
Александр Веселовский пишет:
как устроена система заказа и доставки компонентов при гарантийном и послегарантийном обслуживании, включая отводимую региональным дилерам роль,


Но эту часть, более специализированную, для аудитории конференции я бы не включал: эти вопросы мы выносим на наши съезды дилеров и встречи с конечными покупателями.
+97
  Участник сообщества  Александр Веселовский    7  
 - 29.09.08 16:20
Отвечаю с задержкой, только вчера вернулся в Москву, полагаю, если делать доклад о продвижении на рынке промышленной продукции, продукции предназначенной не для конечного потребителя, но производственных предприятий, продукции сложной технологически, и требующей от покупателя наличия специфических знаний и квалификации, то имеет смысл отразить эту специфику.

Цитата
Сергей Колесников пишет:
Но эту часть, более специализированную, для аудитории конференции я бы не включал: эти вопросы мы выносим на наши съезды дилеров и встречи с конечными покупателями.

Необходимости уходить в детали технологического рода, полагаю, нет, я бы на Вашем месте сказал об общих принципах, схемах работы с контрагентами.

Цитата
Сергей Колесников пишет:
Александр, вот как раз и выбираю между двумя темами: запчасти и сервис.

Раскрыть специфику, связанную с тем, что продукция промышленная, технологически сложная, полагаю, можно на любой из тем.

По этой теме я с удовольствием выступил бы в роли содокладчика.
  Эксперт  Сергей Колесников    1287  
 - 1.10.08 16:54
Цитата
Александр Веселовский пишет:
По этой теме я с удовольствием выступил бы в роли содокладчика

Спасибо Александр! А насчет содокладчика подумаем smile:)
+97
  Участник сообщества  Сергей Хромов    29  
 - 10.10.08 16:16
Добрый день, Сергей!

Приветствую и других участников этого форума!

Хотелось бы узнать Ваше мнение относительно сегодняшнего кризиса - а именно, как новая реальность может повлиять на Ваш доклад? Может быть Вам теперь нужно будет затронуть эту тему? Например, как и запчасти, так и сервис сейчас почти однозначно должны будут почувствовать эффект (скорее всего негативный) всего что сейчас происходит на мировых рынках. Для КАМАЗа, как мне кажется, эта тема особенно актуальна, не в последнюю очередь потому, что КАМАЗ является одним из мировых лидеров в своей области.

Поэтому мне кажется, что если Вы затронете тему кризиса в своем докладе, то это будет очень интересно и особенно актуально Вашим слушателям.

Сегодня прочитал в новостях, что КАМАЗ снижает производство, соращает рабочую неделю до 4х дней аж до 6 декабря... Если это действительно так, то получается, что кризис довольно серьезно затронул Вашу компанию. А как все это повлияет на запчати и сервис? Как КАМАЗ планирует действовать в такой ситуации? Мне кажется, что все это может быть очень интересно (если это, конечно, не является конфиденциальной информацией :-)) в рамках Вашего доклада.


Всего наилучшего!


Сергей Хромов
sergey.khromov@minerva-is.ru


Только участники сообщества могут обсуждать статьи
Читают тему гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



soc
3