Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show hr marketing 1024x640
Medium %d0%a0%d0%b5%d0%b7%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%bd%d0%b0%d1%8f %d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f logo association curves  1 Ассоциация профессионалов в сфере мотивации персонала и оргразвития

HR&МАРКЕТИНГ: маркетинговые инструменты и дизайн-мышление для трансформации HR-функции

10:00 26 октября 2017 17:30 27 октября 2017
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Работа с персоналом, Стратегическое планирование и организационное развитие
ФОРМАТ:
Открытый

Идея, ну, очень крутая, система отлично работает, курс обучения полезный, сервис удобный… Но сотрудники не удовлетворены, вовлеченность падает, руководство не довольно. Приходилось сталкиваться с подобной печальной ситуацией? Чтобы она не повторилась, HR-ам самое время взять на вооружение инструменты маркетинга и дизайн-мышления, опробованные неоднократно компаниями различных отраслей. Это поможет нам понять, что волнует сотрудников и эффективнее решить их проблемы. Именно для освоения подобных инструментов мы разработали наш воркшоп «HR&Маркетинг», у которого нет аналогов на российском рынке.

Для кого предназначена программа:

для HR-менеджеров, HR-директоров, специалистов отделов обучения, подбора и C&B, консультантов, руководителей всех уровней.

Обучение проводится в формате 2-х дневного воркшопа, где участники отрабатывают все инструменты на практике. Каждый участник получает play-book – визуализированный раздаточный материал, с пошаговым описанием всех описываемых инструментов.

ПРОГРАММА

1. HR-маркетинг – новая задача службы управления персоналом:

  • Почему HR-у пора стать клиентоориентированным
  • Что такое впечатление сотрудника (Employee Experience) и ценностное предложение работодателя (Employee Value Proposition)
  • Как работает дизайн-мышление и чем помогает HR-менеджеру

2. Исследование впечатления сотрудников и разработка ценностного предложения работодателя (EVP) с помощью дизайн-мышления:

Этап 1. Эмпатия:

  • Исследование внутренних клиентов
  • Канва ценностного предложения
  • Разработка карты опыта сотрудника (Employee Journey Map)

Этап 2. Определение проблемы:

  • Сегментация внутренних клиентов
  • Создание персон
  • Изучение эмоционального опыта сотрудников

Этап 3: Генерация идей:

  • Методы генерации идей
  • Способы отбора идей

Этап 4: Протипирование:

  • Процесс разработки прототипа
  • Методы прототипирования

Этап 5: Тестирование:

  • Проведение тестирования прототипа
  • Интервью пользователей
  • Корректировка прототипа

3. Какие задачи в HR поможет решить дизайн-мышление

  • Фасилитируемая дискуссия

4. Маркетинговое исследование персонала — опросы и фокус-группы:

4.1. Технология проведения опросов:

  • Определение цели опроса
  • Разработка анкеты
  • Планирование и проведение опросов
  • Анализ и интерпретация результатов опроса
  • Примеры опросников

4.2. Технология проведения фокус-групп:

  • Планирование фокус-группы
  • Проведение фокус-группы
  • Анализ результатов

5. Эффективные внутренние коммуникации с сотрудниками:

  • Как выбрать правильный канал коммуникации
  • Как разработать план коммуникации
  • Как найти союзников и заручиться их поддержкой
  • Как создать эффективный контент и дизайн коммуникационных материалов
  • Как протестировать свои идеи
  • Примеры из практики работы различных компаний
СТОИМОСТЬ: 24900 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
г. Москва, Проектируемый проезд N 4062, дом 6, строение 16, Бизнес-центр PORTPLAZA, 5 этаж
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Ариадна Денисова
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
post@compandben.org
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+74953217384
Расскажите коллегам: