Идея, ну, очень крутая, система отлично работает, курс обучения полезный, сервис удобный… Но сотрудники не удовлетворены, вовлеченность падает, руководство не довольно. Приходилось сталкиваться с подобной печальной ситуацией? Чтобы она не повторилась, HR-ам самое время взять на вооружение инструменты маркетинга и дизайн-мышления, опробованные неоднократно компаниями различных отраслей. Это поможет нам понять, что волнует сотрудников и эффективнее решить их проблемы. Именно для освоения подобных инструментов мы разработали наш воркшоп «HR&Маркетинг», у которого нет аналогов на российском рынке.
Для кого предназначена программа:
для HR-менеджеров, HR-директоров, специалистов отделов обучения, подбора и C&B, консультантов, руководителей всех уровней.
Обучение проводится в формате 2-х дневного воркшопа, где участники отрабатывают все инструменты на практике. Каждый участник получает play-book – визуализированный раздаточный материал, с пошаговым описанием всех описываемых инструментов.
1. HR-маркетинг – новая задача службы управления персоналом:
2. Исследование впечатления сотрудников и разработка ценностного предложения работодателя (EVP) с помощью дизайн-мышления:
Этап 1. Эмпатия:
Этап 2. Определение проблемы:
Этап 3: Генерация идей:
Этап 4: Протипирование:
Этап 5: Тестирование:
3. Какие задачи в HR поможет решить дизайн-мышление
4. Маркетинговое исследование персонала — опросы и фокус-группы:
4.1. Технология проведения опросов:
4.2. Технология проведения фокус-групп:
5. Эффективные внутренние коммуникации с сотрудниками: